Письмо 6

424 22 0
                                    

"Привет. Сегодня мой день рождения. Точнее он был вчера, потому что уже далеко за полночь. Завтра утром нам предстоит вылазка к оборотням, Джейс мне сказал, что надо набраться сил, а попросту я не могу уснуть.

И причина все та же - ты... А еще чувство безграничного счастья и порхающих бабочек в животе. Даже нет, не бабочек, это целая стая птиц. Я хочу, чтоб это чувство не отпускало меня.

Сегодня ты пришел в институт. Какой-то час назад я стояла с тобой на крыше института. Только ты и я вдвоем. Как в самых смелых моих мечтах.

Я пришла на крышу в поисках покоя и глотка свежего воздуха, ты не видел, какой шикарный праздник мне устроили. Иззи подарила мне безумно красивое платье, Саймон - диск со своими песнями, знаешь, будучи вампиром, он стал намного лучше петь, а Джейс подарил удивительно изящный серебряный кинжал.

Ты когда-то сказал, что такие кинжалы называют "оружие милосердия", ими убивали раненых рыцарей, облаченных в доспехи. В какой-то момент, мне захотелось дать его Джейсу и попросить быть милосердным ко мне... Несмотря ни на что, это был чудесный праздник, где не хватало тебя.

Иззи говорила, что вы с Магнусом уехали куда-то, конечно же расспрашивать я не стала, как и говорить, что утром Магнус заходил через портал, меня поздравить.

Ты избегаешь Джейса, я понимаю тебя. Ведь я зависима от тебя, так же как ты от него. Всего одна маленькая доза, а потом начнется ломка. Твое лекарство - Магнус, мое лекарство - Джейс.

Знаешь, иногда мне кажется, что он тоже лечится мной. От Изабель. Могу поклясться, он смотрит на нее с такой тоской и любовью, и это отнюдь не братская любовь. Он смотрит так же, как я на тебя, и как на меня смотрит Саймон.

Да, я знаю про его чувства, я просто не могу не знать и вижу, как он ищет утешение у Изабель... А Иззи, я могу поклясться, что она под любым предлогом готова отправиться к Бейну и совсем не для того, чтобы проведать тебя.

Круг замкнулся.

Мне кажется, что это какое-то страшное проклятье - любить того, кто никогда не полюбит тебя. И все мы прокляты, каждый из нас.

Ты скажешь, что я говорю глупости, что я перебрала вина, и будешь прав, но ведь что у трезвого на уме... Да и не вино делает меня такой.

Я сидела на крыше и смотрела на ночной город, когда мне пришло смс.
«Поднимись на крышу»

И сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Это было сообщение от тебя. С трудом уняв тахикардию, я написала: «Тут».

Ты подошел ко мне и извинился, что не мог присутствовать на празднике, и попросил не спрашивать причин.
Мне было все равно. Вот он ты. Рядом. Я не ждала подарка лучше, но ты сделал мне его.
Ты сказал, что тебя до сих пор мучает совесть за то, что ты забрал кусок портала, поэтому ты возмещаешь ущерб.
Затем ты достал из кармана светящийся камень и протянул его мне.

Я пошутила о том, что всегда хотела чтобы мне подарили звезду, но не знала, что это будет так буквально.
А ты ответил, что это ведьмин огонь, что он должен быть у каждого охотника и что он будет освещать мне путь даже в самой кромешной тьме.

А потом... Потом ты сказал, что тебе пора и поцеловал меня. Ты меня поцеловал. Пусть в щеку, пусть этот поцелуй ничего для тебя не значит, но это наш первый поцелуй.

Знаешь, а я поняла кто ты. Ты ведьмин огонь. Такой же красивый и такой же холодный, я сохраню его навсегда.

Пока я писала это письмо, моя эйфория прошла, и вместо счастья я чувствую боль.

Ну здравствуй, ломка."

Алек достал из коробки ведьмин огонь, который тут же озарил комнату мягким сиянием. Он не знал, что Клэри доставала его каждую ночь...
— Красивый, но холодный... — задумчиво проговорил Алек, — нет, Клэри Фрей, ты совсем не права...

Он не стал убирать огонь и, положив его рядом с собой на кровати, достал седьмое письмо.

Десять писем для А.Л.Место, где живут истории. Откройте их для себя