"Ну здравствуй, Александр, вот ты и вернулся в институт. Я дождалась.Когда ты вошел в дверь, Иззи с диким криком набросилась на тебя с объятиями и поцелуями. Ты просто не представляешь, как мне хотелось последовать ее примеру, но мне пришлось довольствоваться сдержанным "привет".
Даже не смотря на ужасные обстоятельства, которые стали причиной твоего возвращения, я очень рада, что снова могу видеть тебя каждый день.
Ты скажешь, что это ужасно звучит, и будешь прав, ведь Джейс пропал, он может быть в беде, а я тут, как последняя эгоистка, думаю только о себе.
Нет, мне конечно не плевать на Джейса, и я сделаю все, что в моих силах и все, что выше моих сил, лишь бы найти его, хоть мы и выяснили, что Джейс мне не брат, я все равно люблю его, как брата. Я так привыкла к этой мысли, мне даже начинало нравится, что у меня такой братишка.
Конечно, ты не мог остаться в стороне, ведь Джейс твой парабатай, и ты вернулся, чтоб его найти.
Теперь я не могу заходить в твою комнату, лежать на твоей кровати, сидеть у твоего окна... Мне не хватает этого мирка. А еще, я каждый день боюсь, что ты заметишь пропажу... Но все равно, не могу отказаться от привычки спать в твоей футболке.
Сегодня ты спас мне жизнь. Снова. Я начинаю верить в то, что небо послал мне тебя, и ты мой ангел - хранитель.
Раньше я думала, что ты мое наказание, что кто-то хорошенько проклял меня, но когда я практически вошла в твою комнату и увидела, как ты перевязываешь рану, мне захотелось подойти к тебе, нарисовать тебе иратце, забрать себе твою боль. В этот момент я пожалела, что мне не дано лечить людей, как Магнусу.
Я не знаю, что со мной произошло, но когда появился этот демон, я остолбенела, как в первый раз. Единственное, что я помню, это твое имя, сорвавшееся с губ, тихо, но ты услышал и закрыл меня собой.
Конечно, ты сделал это из чувства долга, но в первые секунды, после того, как демон канул в небытие, ты смотрел на меня так, будто тебе не все равно.
Я смотрела, как ты перевязываешь рану и понимала, как сильно я была не права. Любовью нельзя проклясть. Это не наказание, это дар, который дается свыше, даже если она безответна.
На секунду я представила, что было бы со мной, если тебя вдруг не станет. Тогда не станет и меня. Нет, я не наложу на себя руки, не станет моей души, а жизнь превратится в существование.
Я смотрела на тебя и понимала, что настоящая любовь она всегда вопреки. И мне стало так светло, как-будто, я смотрела на мир сквозь мутное стекло и вдруг его протерли.
Ты живой. Ты рядом. Я вижу и слышу тебя, я тебя люблю. И это и есть награда, то настоящее, что происходит сейчас. Ведь когда ты знаешь, что с любимым человеком все хорошо, это уже счастье.
Я так и не решилась войти к тебе в тот вечер, но перед сном я долго смотрела на ведьмин огонь, что ты подарил и улыбалась, впервые за долгое время, мне было тепло... "
Алек снова взял в руки светящийся камень. Он закрыл глаза и попытался представить, как Клэри держала его в руках, как она писала эти строчки, то и дело смахивая непослушную рыжую прядь с лица, как она вытирала выступающие слезы и пыталась улыбаться.
Алек не понимал, как в таком маленьком теле умещалась такая душа. Она была словно другая вселенная. Строчка за строчкой Алек открывал для себя удивительный мир, имя которому - Клэри.
Парень подавил очередной порыв спуститься вниз и немедленно разбудить девушку, сказать, что он все знает, задать ей все вопросы возникшие в его голове. Но нет, огромным усилием воли он заставил себя остаться на месте и взял в руки девятое письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять писем для А.Л.
Fiksi PenggemarВ своей комнате, на кровати, сидел Алек и держал в руках коробку с инициалами Дж.К., в ней по прежнему лежали пинетки, прядь белых волос, и маленькая рубашечка, только теперь к ним прибавились ведьмин огонь, и небольшая пачка писем, каждое из которы...