"Привет. Давно тебе не писала. Знаешь, Ведьмин огонь, что ты мне подарил, каждую ночь освещает мою комнату, как мысли о тебе освещают мою жизнь.
Знаешь, а ведь, задувая свечи на именинном пироге, я загадала тебя. Ты так и не сбылся.
Недавно выяснилось, что мы с Джейсом брат и сестра, о, Ангел, я целовалась с собственным братом, ты просто не представляешь, каково это.
Конечно же мы с Джейсом поговорили, расставили все точки и знаешь, мне кажется, он тоже выдохнул с облегчением. Нам больше не нужно притворяться, что мы друг от друга без ума. Как же удачно судьба подкинула причину, чтоб расстаться.
Он собирается признаться в чувствах Изабель. И знаешь, после того, как мы с Джейсом "расстались", она намного чаще стала оставаться дома.
Я рада за них. Но очень больно смотреть на то, как мои мечты сбываются у других.
Ты спросишь, зачем все это тебе говорю? Просто мне хочется верить, что тебе хотя бы капельку интересно, чем я живу. Хотя кого я обманываю, ты ведь даже не прочтешь это письмо. Просто кроме этого листа бумаги, мне некому выговориться.
Ты скажешь, что у меня есть лучший друг, который утешит и поддержит, и будешь прав. Но Саймон тоже имеет право на собственное счастье. Он слишком долго был моей жилеткой, и я не вправе использовать его. Опять.
Я знаю, он бы любил меня, как никто, он бы сделал все, чтобы я была счастлива. Не была бы. Ведь я никогда не смогу дать ему и малой толики той любви, которой Саймон заслуживает.
В моем сердце не осталось места ни для кого, его целиком и полностью занимаешь ты, Александр Лайтвуд, хотя рассудок каждый день кричит не своим голосом о том, что нельзя тебя любить.
Но в этой битве разума и сердца всегда побеждает последнее.
Ты скажешь, что настоящему сумеречному охотнику нельзя проявлять эмоций, что любовь делает нас слабыми и уязвимыми, и будешь тысячу раз прав, но разве не любовь движет всем, что есть на свете? Разве не любовь дает смысл, разве сама любовь не есть смысл всего?
Ты скажешь, что я наивная дурочка, и будешь прав, но ведь все прекрасное, что существует в мире, есть в нем благодаря любви.
Отсутствие любви превращает жизнь в существование. Что будет, если запретить человеку есть? Он просто умрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять писем для А.Л.
FanficВ своей комнате, на кровати, сидел Алек и держал в руках коробку с инициалами Дж.К., в ней по прежнему лежали пинетки, прядь белых волос, и маленькая рубашечка, только теперь к ним прибавились ведьмин огонь, и небольшая пачка писем, каждое из которы...