"Я клялась, что больше не напишу тебе ни слова, но слава Ангелу, никто не слышал этих клятв, поэтому привет.
Я пишу, потому что больше не могу держать это в себе, и если я не выплесну весь этот океан хотя бы на бумагу, меня разорвет.
Никогда не думала, что любовь может приносить столько страданий.
Я не знаю почему, но вот уже который день ты меня избегаешь, ты не тренируешься по утрам, не приходишь к обеду и ужину, ты вообще не появляешься в институте, целыми днями пропадая у мага.
Джейс говорит, что у тебя к нему чувства. Боже мой, какая глупость. И он думает, я в это поверю?
А я медленно задыхаюсь от нехватки тебя в моих легких. Удивительно, но за такое короткое время ты стал для меня так же важен, как воздух.
Ты скажешь, что сумеречный охотник не должен говорить и думать как примитивная девчонка, и будешь прав, но черт возьми, я и есть примитивная девчонка.
И ты даже представить себе не можешь, каково это, быть пустым местом, являться никем для человека, который значит для тебя все.
Говорят, любовь заменяет всё, и прежде чем полюбить, надо выбрать, всё или любовь.
Знаешь, в чем наша разница? Ты выбрал бы всё... А я выбираю любовь.
Ты скажешь, что любовь - это слабость, что проявления чувств делают нас уязвимыми, и будешь прав, но я готова сражаться до последней капли крови за свою любовь.
Давай, скажи мне, что в этом нет силы!
Иногда мне хочется придушить тебя голыми руками, мне хочется заорать в сантиметре от твоего лица :
" Я тут, я живая, я рядом. Я тебя люблю!И ты никогда не узнаешь, каких сил мне стоит стоять на расстоянии вытянутой руки и не дотронуться до тебя, соприкасаться телами в бою и не обнять тебя, наблюдать, как ты спишь и не коснуться твоих губ...
Я уже говорила, что ненавижу тебя, Алек Лайтвуд? И я готова это повторять. Я так хочу, чтоб это было правдой!
Говорят, что от любви до ненависти всего один шаг. Пожалуйста, скажи мне, в какую сторону шагнуть? Я правда больше не могу.
Мне слишком больно от любви в одни ворота, слишком горячо от твоего дыхания рядом со мной, и слишком холодно от твоего равнодушия.
"Слишком" - это плохо. Мне кажется, еще немного, и я сломаюсь. Просто не выдержу.
Ты часто повторяешь, что мне нет места в сумеречном мире, что я примитивная, что я слабая. Ты прав.
Каждый день мое тело становится сильнее, а душа будто распадается на куски.
Помнишь ту ночь, на кладбище у могилы Мэри Миллиган? я изумилась надписи "Любимый слуга", я спросила, кто бы хотел иметь такую эпитафию, а ты ответил, что тот, кто предан всем сердцем.
Никогда в жизни я бы не подумала, что буду находится ночью на кладбище, больше того, вскрывать чью-то могилу, и самое жуткое - мне будет нравится это...
Я пошла бы за тобой куда угодно, даже в ад, и он бы показался мне раем.
Ты дал мне клинок серафимов, и он засиял в моих руках, я не знала, что с ним делать. Ты подошел и накрыл мою руку своей. Клинок засиял еще ярче. Ты что-то говорил про сосредоточение, про собранность, про продолжение руки, а я просто смотрела на сияющий свет и чувствовала твое тепло за своей спиной.
Твое дыхание касалось моей кожи, оставляя горящие следы. Конечно же ты не заметил, как я заживо горю в твоих руках...
И все исчезло. Кладбище, демоны, страхи, Джейс, бубнящий что-то в стороне... Я растворилась в ощущении тебя рядом. Мне показалось, что воздух вокруг наполнился электричеством, напряжением, которое оседало пеплом на плечах.
Ты направлял мою руку с зажатым клинком, я чувствовала себя марионеткой, каждое движение которой зависит от тебя. Если бы ты знал, как мне это нравилось.
Всего пара минут, которые горящим клеймом впечатались в сердце.
Ты вложил в мои руки оружие, чтобы я могла защитить свое тело, и ты не дал мне ничего, оставив душу беззащитной под взглядом твоих синих глаз.
Ты скажешь, что это все бред сумасшедшей девчонки, и будешь прав. Да я сошла с ума, и я не знаю, что с этим делать.
Скажи, каким оружием спасти от тебя душу? Не скажешь... Знаю, ведь меня уже не спасти."
Еще несколько минут Алек просто смотрел на строчки, написанные рукой рыжей примитивной девчонки, и не мог поверить в их правдивость. Он не понимал, как на протяжении стольких дней она носила в душе этот камень.
Он называл ее слабой, но сейчас он понял, что не знает человека сильнее.
Внутри что-то сдавило, и ему захотелось немедленно найти ее и поговорить. Он встал и ринулся к двери, но у самого входа он остановился. А что он скажет? что влез в ее шкатулку, что читал чужие письма, что поступил как последний...
Алек вернулся на кровать и вытащил четвертое письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять писем для А.Л.
FanficВ своей комнате, на кровати, сидел Алек и держал в руках коробку с инициалами Дж.К., в ней по прежнему лежали пинетки, прядь белых волос, и маленькая рубашечка, только теперь к ним прибавились ведьмин огонь, и небольшая пачка писем, каждое из которы...