Последнее письмо

711 35 10
                                    

Клэри проснулась от того, что солнечный луч блуждал по ее лицу. Она потянулась и поморщилась от головной боли.
- Господи, сколько же я выпила вчера?  - Девушка искренне понадеялась, что гости не обратили внимания на то, что невеста изрядно перебрала.

Наконец собравшись с мыслями, она села на кровати, пытаясь восстановить в памяти картину вчерашнего вечера. Она вспомнила помпезную церемонию, неудобное платье, речь Безмолвного брата, почувствовав жжение на коже, она опустила взгляд на руку и провела рукой по свеженарисованной руне брачного союза. Девушка вздохнула, и сглотнула образовавшийся в горле ком, осознав, что даже после развода, эта руна не сотрется до конца. Затем она восстановила в памяти банкет. Толпу поздравляющих, Алека, который вечно с кем-то говорил, вино, вино, вино... Вот Алек несет ее в комнату на руках, снимает с нее золотое платье, укладывает на кровать и накрывает одеялом, затем ложится рядом, и она засыпает на его плече.
- Шикарное начало семейной жизни, - пробормотала девушка, окончательно проснувшись. Она обнаружила, что находится в комнате одна, а на подушке лежит аккуратно сложенный листок бумаги. Клэри развернула его и принялась читать.

«Доброе утро, Кларисса «Теперь уже» Лайтвуд. Я так хотел поговорить с тобой, но ты вчера была немного не в себе, поэтому я предпочел перенести наш разговор на утро, но, вспомнив, какой фурией ты бываешь по утрам, я побоялся, что ты просто убьешь меня, не дослушав.

Ты скажешь, что я трус и будешь тысячу раз права. Я смотрю, как ты спишь, пишу это письмо и боюсь, что ты никогда меня не простишь.

Я хочу рассказать тебе одну историю. Жил на свете парень, обыкновенный, ничем не примечательный сумеречный охотник. Он не был ни самым умным в отличие от его сестры, ни самым красивым в отличие от своего парабатая. Он просто жил себе, думая лишь о том, что долг превыше всего.

Однажды, он увидел ангела с рыжими волосами, и вся его жизнь вдруг наполнилась смыслом. Охотник понял, что полюбил. С первого взгляда, не зная даже имени, да, собственно, ему было все равно. Он чувствовал, как сердце вырывается из груди. 
И что ты думаешь он сделал? Правильно, ничего. Потому что он струсил. Он понимал, что такая девушка, никогда не ответит ему взаимностью. Он видел, как на нее смотрит его парабатай, и понимал, что у него просто нет шансов. Он всеми силами старался держаться подальше от нее, не замечая собственных чувств, надеясь, что со временем они пройдут. Он крупно ошибался. С каждым днем чувства росли и крепли, и как ты думаешь он поступил? Правильно, он просто сбежал. Но от себя далеко не сбежишь. Он и мечтать не мог, что его чувства окажутся взаимны. Даже когда он предлагал этой девушке руку и сердце, то нес какой-то сумасшедший бред, понимая, что она непременно ему откажет. Он даже придумал нелепую историю о том, что нужно спасать институт, надеясь на то, что со временем она сможет его полюбить.

Десять писем для А.Л.Место, где живут истории. Откройте их для себя