«Ну здравствуй, Александр Лайтвуд.
И снова я сижу в одиночестве и тишине. Хотела нарисовать трехсотый твой портрет, но рука сама стала писать. Знаешь, невысказанные слова так и рвутся наружу, хотя откуда тебе это знать, ведь ты всегда говоришь то, что думаешь, ведь так?
Ты думаешь, что я не достойна этого мира – ты это говоришь.
Ты думаешь, что я глупая – ты это говоришь.
Ты думаешь, что у меня не хватит сил – ты это говоришь.Иногда у меня складывается впечатление, что ты совершенно не думаешь о хорошем, не хочешь или не умеешь, а может тебе просто нечего мне сказать…
Знаешь, сколько раз я убеждала себя, что твоя грубость, чёрствость, злость - это всего лишь барьер, тщательно выстроенная стена, просто маска. Что за всей этой холодностью скрывается живой человек… Неужели я ошиблась? Неужели ты не способен на любовь?
Я каждый раз нахожу ответ в твоих ледяных глазах, и каждый раз я не хочу этому верить, но я так больше не могу. Я устала, ни один человек на свете не может выдержать мегатонны той душевной боли, что разрывает сознание на куски. Я больше не могу разлетаться на осколки и собирать себя по частям.
Порой мне кажется, что кто-то выбрал для меня медленную и мучительную смерть, имя которой – Александр Лайтвуд. Ты убиваешь меня каждый день. Каждый чертов божий день я проклинаю все на свете и молю ангела, чтобы он послал мне руну, которая поможет перестать тебя любить.
Я больше не хочу! Я готова упасть на колени и умолять, чтобы ты меня отпустил.
Недавно я ходила к колдуну, хотела купить зелье, которое позволит мне тебя разлюбить…но Магнус мне сказал, что таких зелий нет. И что если ты болен одним человеком, то лекарством может стать только другой.
Магнус знает по себе.
И таким человеком для меня стал Джейс. Я понимаю, что это неправильно, что так нельзя, что я пытаюсь обмануть саму себя, но у меня нет иного выхода, а выбор ты мне просто не оставил.
Я заметила одну вещь, если рядом с тобой моя душа готова вырваться наружу, ломая ребра и разлетаясь на куски, то рядом с Джейсом мне спокойно. Я рядом с ним могу дышать, а не задыхаться.
Если ты моя болезнь, то Джейс лекарство. Ты – яд, отравляющий мое сознание, он – противоядие. Ты - каленое железо, оставляющее клеймо на моем сердце, он – словно ледяная вода, тушит этот жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять писем для А.Л.
FanfictionВ своей комнате, на кровати, сидел Алек и держал в руках коробку с инициалами Дж.К., в ней по прежнему лежали пинетки, прядь белых волос, и маленькая рубашечка, только теперь к ним прибавились ведьмин огонь, и небольшая пачка писем, каждое из которы...