« Здравствуй… Я даже не знаю, что написать. Точнее не знаю, как выразить словами все то, что твориться у меня на душе.
Я самая счастливая на свете и самая несчастная одновременно.
Ты скажешь, что это невозможно, что человек либо счастлив, либо нет, раньше я не задумываясь согласилась бы с тобой, но только не теперь.
Знаешь, каждая девушка, даже если она всеми силами это отрицает, хотя бы раз в жизни, но мечтает о том, какая у нее будет свадьба. Видит себя в белом платье, в случае девушек вашего мира — в золотом. Мне кажется, у всех девочек мечты о собственной свадьбе заложены подсознательно, каждая девочка с самого рождения мечтает, что будет самой счастливой в этот день, что с улыбкой пойдет к алтарю, где ее будет ждать прекрасный принц, любимый всей душой и любящий ее всем сердцем.
Мне кажется, к пятнадцати годам идеальная свадьба у каждой девушки уже продумана до мелочей, начиная от цвета платьев подружек невесты и собственной клятвы, которую она частенько повторяет про себя глядя на того или иного парня, заканчивая каемочкой на тарелочках с праздничными капкейками.
Ты спросишь зачем все это? Я тебе отвечу, чтобы спокойно найти того, с кем можно будет осуществить эту мечту. Идеального парня, для идеальной свадьбы, для идеальной семьи.
Мужчины часто задаются вопросом, чего же хочет женщина, ответ банален и прост. Она хочет, чтобы все было идеально… И остается только одна проблема. Идеал - недостижим.
Естественно меня это все тоже не обошло стороной. Я мечтала о коротком, простеньком, и этим очень красивом, белом платье, я бы надела под него белоснежные кеды и не переживала бы, что у меня устанут ноги, о церемонии на ранчо у Люка, ты даже не представляешь себе, как сильно я люблю это место, как там красиво… На берегу небольшого пруда стояла бы арка, украшенная живыми цветами, а гости сидели бы прямо на земле, на ярких цветных одеялах, их не было бы много, только самые любимые и близкие, потом было бы праздничное барбекю, и никаких помпезных приемов скучной оркестровой музыки и ненужной праздничной шелухи…Когда я попала в твой мир, все изменилось, и сейчас мечты о свадебной церемонии на берегу пруда мне кажутся такими детскими, далекими, а девочка в платье и кедах совсем не знакомой. Как будто это была не моя, а чья-то чужая мечта.
Хотя это не удивительно, ведь вся моя жизнь по большому счету была чужой…
Когда я попала в Сумеречный мир и стала охотником, я начала думать, как охотник, чувствовать, как охотник, и мечтать, как та, что родилась и выросла в этом мире. За такой короткий срок он стал мне родным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять писем для А.Л.
FanficВ своей комнате, на кровати, сидел Алек и держал в руках коробку с инициалами Дж.К., в ней по прежнему лежали пинетки, прядь белых волос, и маленькая рубашечка, только теперь к ним прибавились ведьмин огонь, и небольшая пачка писем, каждое из которы...