Новый дом и приглашение

669 35 19
                                    

Моё утро начинается не с будильника или кофе, а с крика Валерии Петровны. Своим грубым громким голосом она поднимает весь этаж.
И вот этот крик "ПОДЪЁМ!". Я всё равно уже не спала, а вот Ника спокойно посапывала в постели. И тут её идиллию прервала Лера(мы так между собой Валерию Петровну называем). Ника упала с кровати хорошенько матернувшись, но после моего взгляда она быстро оделась и вышла из комнаты. Я за ней, не забыв пожелать доброго утра Валерии Петровне. Мы направились в столовую где на завтрак была каша. Сегодня на нас как-то странно смотрели, но я не обратила внимание на это, хотя моё седьмое чувство предвещало беду.
День прошёл как обычно, но после ужина нас всех собрали в общей гостиной и сообщили о том что через неделю в нашем детдоме будет концерт группы "Мистерио".
Ха они ещё не подозревают что мы и есть группа "Мистерио".
После отбоя мы все собрались в нашей с Никой комнате и обсуждали какие песни петь. Я захотела пить, а кулер стоит в коридоре.
Я вышла из комнаты, а за мной моя семья, так как им тоже захотелось пить. Ну попили мы воды, только у меня стакан был на половину полон, и вдруг я заметила что из комнаты элиты нашего детдома торчит окрававленная рука. Ну мне стало любопытно и я пошла туда, за мной пошли и мои братюни.
Зайдя в комнату мы увидели трупы всех воспитанников нашего крыла. На стенах были кровавые следы и перечёркнутый круг тоже нарисованный кровью. Они видимо вызвали крипипасту. Мне почему-то захотелось истерически засмеяться. По мыслям моих родственников я поняла что у них такое же желание. И комнату внезапно накрыл наш истерический смех.

Pow Автор.

В детдоме номер восемь, в левом крыле, на четвёртом этаже, в одной из комнат слышан истерический смех пяти подростков. Их смех раздавался из комнаты где было полно трупов, которые были изуродованны до неузнаваемости. Эти трупы были те дети кто издевался над подростками,теперь понятно почему они смеются...

Конец Pow Автора.

Тут я почувствовала на себе чьи-то заинтересованные взгляды, и походу не одна я их почувствовала. Смех резко прекратился и мы все вместе повернулись назад. Сзади нас стояла вся крипипаста заинтересовано смотрела на нас. Я первая прервала тишину наступившую так резко и давившую на уши всем присутствующим.
-Боюсь вас огорчить вы нас не убьёте,- со зверским оскалом сказала я.
-Почему же?-спросил кто-то из толпы.
-Там нет нашей крови!-и снова я залилась истерическим смехом.
Тут послышались звуки полицейской сирены и крипипаста поспешила удалиться. Мы тоже поспешили убраться от туда, так как вину могут свалить на нас. Забрав рюкзаки с провизией, некоторыми медикаментами, одеждой и нашими дневниками, мы открыли окно в нашей с Никой комнатой и посмотрев в низ увидели убегающих в лес крипи. Крипипаста повернулась назад дабы поджечь детдом чтобы избавиться от улик, но внезапно они посмотрели на нас. Я схватив за руки своих сестёр и братьев выпрыгнула из окна. Глаза крипи были с блюдца. На уровне второго этажа я телепартировала всех нас на землю. Телепорт сработал удачно и после приземления я кинула гранату(не спрашивай те от куда она у меня) мы рванули к дороге, а крипипаста за нами. Угнав машину мы показали фак крипи и отправились подальше от этого города.

Мы безликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя