Рай или же Бал

363 25 0
                                    

После того как я убежала из замка Залго, я открыла портал в Рай.

В Раю

Вот я стою перед вратами Рая и смотрю на них.
Там ведь где-то сейчас моя мама.
Ну пока я стояла и думала, ко мне подошёл архангел Михаил.
-Привет, Сиаоми. Что привело тебя сюда? Ты же помнишь, что тебе запрещено приходить сюда?-Михаил.
-Конечно помню, но мне нужна информация о Майке. Мне интересно его прошлое его смерть. За этим я и пришла,-я.
-Хм... Вижу намерения твои чисты... Ну что же пойдём, я провожу тебя к БОГУ, а он уже решит что тебе делать дальше,-Михаил.

У БОГА до прихода Сиаоми.

-Сэр, Сиаоми опять пришла сюда, но не искать вражды, а за информацией,-какой-то ангел.
-Чтож это интересно, пусть идёт,-БОГ.

Сиаоми во дворце.

-Здравствуй БОГ, я пришла просить информацию о одном своём подчинённом. Его зовут Майк,-я.
-Михаил, принеси Сиаоми папку с жизнью Майка и заодно чай. Ты же не откажешься от чая? Правда?-БОГ.
-Конечно нет,-я.

Принесли чай и  папку с информацией о Майке.

-Хм... Интересно... Спасибо за такую ценную информацию, а теперь давайте пить чай,-я.
-Полностью согласен,-БОГ.

Pov автор.

Пока те двоя пьют чай я кратко расскажу о том, что написано в папке.
"Майк Саффер. Родился 17.01.2000 года в семье малоизвестного бизнесмена. Прожил тихую жизнь. Имел много друзей, но лучшие были Стас Хоффер и Валерий Рудской. Умер 30.04.2019 из-за того, что его утопила его семья. После смерти стал призраком. Имеет силу проникать в технику, летать, создавать сгустки тёмной энергии или же Blackball, менять свою внешность, доводить людей до суицида, а так же становится невидимым"  Вот и всё, что было написано в папке. С вами были "Заметки Автора" я прощаюсь с вами, а вы тем временем вернётесь к тем двоим, которые досихпор пьют чай.

Конец Pov Автора.

-Сиаоми, ты плакала? Кто тебя обидел?-БОГ.
-Да... Неважно вобщем, я всё уладила,-я.
-Я же вижу, что ты врёшь,-БОГ.
-Да просто, встретила я свою семью. Они хотят чтоб я жила с ними, но после того, что я пережила, я с ними не то что жить не хочу, я их просто видеть не могу. Об этом знал один мой друг, уже правда бывший, но не об этом. Так вот об этом знал один мой друг, и он решил помочь моей семье переманить меня к себе на сторону. Поэтому пригласил меня к себе. Я пришла, он задал вопрос почему я ненавижу свою семью. Пришлось рассказать, а после этого всего оказалось, что всё это слышала моя семья. И нет мне не было стыдно, я была зла на них и моего друга. А главное меня взбесили слова моего отца:"Прости, Си, мы не знали, что ты пережила. Я обещаю мы исправимся". Как они исправятся? У меня досихпор остались шрамы от опытов, которые проводили надомной, у меня осталась рана на сердце, которая простым извини не заживёт. И после этого они хотят чтоб я их полюбила, да никогда!-я.
-Да... Жалко тебя...-БОГ.
-О боже, Си, прости. Мне не стоило бросать тебя. Прости меня дочка. Я не знала, что ты столько всего переживёшь,-Мама.
В зал зашла моя мама и кинулась  меня обнимать. Как оказалась она всё слышала и стояла плакала за дверью.
-Я собственноручно придушу твоего отца и плевать, что он бессмертен. Мы с ним договорились, что опасность исчезает и он забирает нас с тобой домой. Только я умерла, но я думала он заберёт тебя. Но он не сдержал обещания. Я тоже ему такое не прощу. А можно мне с Сиаоми уйти жить на землю?-Мама.
Чтоб вы понимали я точная копия моей мамы. Только характер другой.
-Хорошо. Я отпущу тебя только на сегодня,-БОГ.
-Спасибо,-мы с мамой.
Дальше я открыла портал и мы с мамой отправились домой.

Мы безликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя