Предательство

353 30 2
                                    

Сплендер ушёл к Энди за одеждой, а я отправилась на охоту.

В лесу.

Я иду по лесу и вижу трёх подростков, которые готовятся к вызову Крипипасты.
-Я бы советовала вам отсюда убираться, пока я добрая,-я.
-Почему же?-один из детей.
-Потому что я могу вас убить-я.
У меня появились векторы и там где должен быть рот у меня появилась рваная дыра, от туда капала ярко алая кровь. Дети испугались и побежали кто куда, но я тоже не промах. Я сделала так что им из леса уже не выбраться. Так же я телепортировала сюда Кэт и отправила её убивать двоих парней. А сама я телепортировалась за первым пареньком. Он мне понравился. Вот я выпустила вектор и схватила паренька за ноги.
-Кто ты и как тебя звать?-я.
-Я Майк. И как бы то странно не звучало я призрак,-Майк.
-Хм...-я.
Я начала действовать на его мозг и он стал отключаться. Последнее что он услышал это было:"Добро пожаловать в Астрал."

Pov Майк.

Я с Валерой и Стасом отправились в лес, дабы вызвать всю Крипипасту. Поскольку о лесе рядом с моим домом стали ходить слухи о том, что там появилась группа маньяков, мы пошли именно туда.

У леса.

Вот мы уже на месте и входим в лес. Сразу что я отметил, когда мы зашли в лес повеяло холодом и звуки птиц прекратились. Мы шли довольно долго, но вот нашли полянку, разложили вещи и стали готовиться к вызову. Как вдруг...
-Я бы советовала вам отсюда убираться, пока я добрая,-кто-то в темноте
-Почему же?-спросил Стас.
-Потому что я могу вас убить,-кто-то в темноте.
У этого кого-то появились векторы и этот кто-то вышел из тени. Этим кем-то оказалась девушка безликая. У неё вместо рта была рваная дырка откуда капала ярко алая кровь. Мы все очень испугались и разбежались. Я бежал и попутно слышал крики моих друзей и дикий психический смех. Вдруг кто-то схватил меня за ноги и перевернул вниз головой.
-Кто ты и как тебя звать?-она.
-Я Майк. И как бы то странно не звучало я призрак,-я.
-Хм...-она.
Я не знаю, что она сделала, но я начал отключатся и последнее, что я услышал было:"Добро пожаловать в Астрал!" Дальше я просто отключился, но сквозь своеобразный сон я чувствовал, что кто-то несёт меня на руках.
Я проснулся в каком-то кабинете.
-Очнулся?-кто-то.
Я испугался и этот кто-то усмехнулся.
-Тебе не стоит меня боятся покрайней мере пока. Кхм... что-то я не о том. Так вот, ты сейчас один из членов преступной группировки Астрал и тебя никто не посмеет тронуть, пока я не скажу или ты нарушить одно из моих правил. Ах да меня зовут Симен,-Симен.
-Прости те, а что я здесь делаю?-я.
-Ты заинтересовал меня и я решила сделать из тебя своего 4-ого прокси. Ты согласен? И опережу твой вопрос. Прокси -это те люди или не люди, которые обязаны слушать меня и выполнять мои приказы, но за невыполнение я очень жестоко караю своих прокси. Также прокси имеют хоть какую-то власть в этом доме, но если ты откажешься то я убью тебя. Так что ты выбираешь?-Симен.
Я начал думать. Перспектива быть убитым второй раз мне не очень нравится, но и кому-то подчинятся, да ещё за невыполнение задания быть жестоко наказанным мне тоже не по душе,но все же я выберу пожалуй стать прокси.
-Я буду прокси,-я.
-Отлично. Отныне ты не Майк, ты Призрачный Мастер. За дверью стоят прокси. Познакомься с ними, также они объяснят твои права в этом доме и расскажут о правилах здесь. Позже познакомься с остальными в особняке. Ах да твоя комната -эта общая комната прокси. Твои вещи уже там. Также зайди потом к Энди он сделает тебе костюм для убийств. Когда со всем закончишь вместе со всеми остальными прокси идёшь убивать. Понял?-Симен.
-Да,-я.
-Тогда, руки в ноги и вперёд,-Симен.

Конец Pov Майк.

Pov Симен.

Я выпроводила Мастера за дверь, а сама отправилась в Ад.

В Аду.

-Ты звал меня, Залго?-я.
Я стою в тронном зале и смотрю на Залго.
-Да, звал. Мне вот интересно, почему же ты отказалась жить со своей семьёй?-он.
-Чёрт и до тебя эта новость дошла*Залго ухмыльнулся*. Потому, что я не считаю их своей семьёй. Они бросили меня одну. Пока я скиталась по миру, я желала встретить и обнять свою семью. Настоящую семью. Чтоб моя семья пришла забрала меня домой и сказала:"Всё хорошо, Си. Не бойся. Мы рядом.". Но чуда не произошло и вот спустя по человеческим меркам 16 почти 17 лет я узнаю, что моя семья вот она рядом и зовёт меня к себе, но я уже не приму такую семью. Почему когда я ждала их им было на меня наплевать, а когда я стала сильной и самостоятельной они вдруг опомнились и решили взять меня к себе под крыло? Да я понимаю моей семье угрожали, но не могу ей угрожать 16 почти 17 лет по человеческим меркам. Я даже больше чем уверена, что когда опасность миновала они просто плюнули на меня. Мол сама выживет, а сейчас они вдруг возомнили себя моей семьёй. Уж извините, но я такие поступки не прошаю. Это всё, что ты хотел от меня услышать?-я.
-Выходите, вы сами всё слышали,-Залго.
Я сначала не поняла, но когда из-за трона вышла моя "семья", я всё поняла.
-Прости, Си, мы не знали, что ты пережила. Я обещаю мы исправимся,-Кабадатх.
У меня сейчас была человеческая форма, так как я собираюсь потом в Рай. Так вот у меня из глаз потекла кровь, а сами глаза стали чёрные.
-Ах исправятся они. Кому вы врёте, а? И ты Залго. Я считала,что мы друзья. Ты ведь знал, как я не хочу их видеть,а сейчас всё подстроил потому, что они тебя по просили. Знаешь что. Я таких предательств не прощаю,-я.
Я развернулась и выбежала из дворца. Открыла портал и телепортировалась в Рай.

Замок Залго после того как Си убежала.

-Ну вот, мне теперь извиняться перед ней и не факт, что она меня простит. Зря я на это согласился,-Залго стал очень грустный, ведь он потерял лучшего друга.
-Я думаю она тебя простит. Это нас она не простит, а тебя то она точно простит, но всё равно спасибо. Нам надо было узнать всё из первых уст. Я попробую у неё попросить прощения, но не думаю, что она меня простит,-Кабадатх тоже был опечален, ведь его собственная дочь отказывается признавать его отцом.

Я тут поняла одну вещь. Праздники для меня как стимул писать главы. Вот вам продолжение моей истории. Спасибо что вы читаете мои истории, когда мои друзья говорят, что это бред. Я надеюсь глава вам понравиться. Ваш автор Юля.

1103 слова.

Мы безликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя