Назад в прошлое часть 1

401 25 1
                                    

Где-то 1600 лет назад. Дом безликих.

Pov Автор.

В глуши леса стоит огромный замок. Там живут монстры, но и у этих монстров есть душа. Где-то в глубине у них есть сердце. Так вот у этих монстров странная внешность: нет лица, абсолютно белая кожа, высокий рост и из спины у них иногда появляются векторы. И вот у этих монстров появилась малышка. Она не похожа на других безликих. У неё есть волосы. Семья очень радовалась, но при рождении врач сказала, что ребёнок мёртв. Какое горе было у бедной матери, но вот случилось чудо. Ребёнок задышал. К сожалению никто этого не заметил. Только мать, подошедшая к кроватке малышки, заметила, что ребёнок задышал. И вот отец семейства устроил праздник в честь дня рождения своей дочери.

Прошло где-то 200 лет

Вот малышке уже 200 лет по меркам безликих, а по меркам человека ей 2 года. У семь безликих начался переполох. Скоро у их дочери покажутся вектора и это пропустить нельзя.
Ну и вот в один из солнечных деньков у малышки, чьё имя Симен, показались чёрные вектора. Радости не было предела. Братья радовались за свою сестру.

Малышке уже где-то 600 лет.

У семьи родился ещё один малыш, его назвали Сплендером. И в день его рождения ангела напали на эту семью. Они убили мать нашей героини и хотели убить её, но не успели. Она исчезла.

Позже

Наша героиня появилась в городе совсем без памяти кто она и почему здесь. Только кулон в виде чёрного кристалла.
Напоминал ей о её возможной семье. Девочка помнила свой возраст и имя. Ей было 6 лет, а её имя было Сиаоми. Гуляя по городу она заметила красивый парк. Сев на скамейку, она наблюдала за всеми.

Уже ближе к ночи.

На парк стали спускаться сумерки. Людей стало всё меньше, а девочке негде было спать. Но вот к малютке подошла молодая пара.
-Малышка, что ты здесь делаешь?-спросил мужчина.
-Я не знаю,-Сиаоми.
-А как хоть зовут тебя?-женьщина.
-Я Сиаоми,-Сиаоми.
-Я Клара, а это Дейв. Тебе негде жить*утвердительный кивок* давай ты у нас поживёшь,-Клара.
-Спасибо!-Си была очень рада.

Где-то через пол года

Малышка стала дочерью Клары и Дейва, но среди удачи может спрятаться неудача. Так и произошло.

Pov Сиаоми.

Я с моими родителями собираюсь на пикник. Папа и мама собирают продукты и всё остальное, а я укладываю это всё в корзину.
Вот всё собрав, мы вышли на улицу. Папа положил корзинку в багажник автомобиля и мы отправились.
-Пап, включи радио,-я.
-Хорошо, звёздочка моя,-папа.
Папа включил "Детское радио".
Мы ехали и слушали радио, но вдруг яркий свет и темнота.

Конец Pov Сиаоми.

Pov Автора.

Наша дружная семья попала в страшную аварию. Всё умерли, кроме одной. Это была Сиаоми, чудом выживший ребёнок. Эта авария унесла жизни 10 человек, в том числе и родителей Сиаоми.

Месяц спустя.

Весь месяц Сиаоми лежала в больнице и практически заново училась ходить. Когда реабилитация была окончена, то Сиаоми отправили в детдом. Там Сиаоми пробыла всего неделю. Её сразу забрала одинокая женщина.

Два месяца спустя.

Мать Сиаоми неожиданно умерла от рака. Сиаоми пришлось драться на уличных боях, чтобы хоть как-то прокормить себя, но бои были не очень прибыльны. Тогда ей пришлось попутно убивать людей за деньги, но и это тоже было не очень прибыльно. Через месяц девочку поймали органы опеки и забрали в детдом. Там она познакомилась со своими, как позже оказалась племянниками...

Ребят, спасибо! На данный момент мою книгу читают 317 человек. Прям спасибо огромное. Теперь моя цель, чтоб вам так же нравилось читать мою книгу. Ловите продолжение. Ещё раз спасибо всем.

586 слов

Мы безликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя