Это я. Просто не было шанса раньше добавить эту картинку.
Рисовала сама так что не судите строго.Утро 6:56
В особняке все спят, кроме меня. Я сижу в кабинете и разбираюсь с различными документами. Вдруг я почувствовала, что в мой лес кто-то вошёл. Я решила не медлить ведь это могут быть охотники за головами, охотники на нечисть, полиция, экспериментаторы. Поэтому я быстро телепортировалась к месту и увидела того безликого с бала. По моему его зовут Сплендермен.
-Мистер Сплендермен...-договорить мне не дали.
-Сплендер,-Сплендермен.
-Что?-я.
-Не Мистер Сплендермен, а просто Сплендер или Спленди,-Сплендер.
-Хорошо, Сплендер, что ты здесь делаешь?-я.
-Я гулял по лесу Сленди и заблудился. А ты что делаешь в лесу моего брата?-Сплендер.
-Во первых: это мой лес и ты на моей территории, во вторых: ты помнишь дорогу домой?-я.
-Прости не знал. Нет не помню, но ты ведь мне по можешь?-Сплендер.
-Пока мы будем искать твой дом можешь пожить у меня в особняке,-я.
-Спасибо!-Сплендер.
И он на кинулся на меня с обнимашками. Он мне напоминает Нику. Такой же жизнерадостный как и она.
-Ты напоминаеш мне Нику,-я.
-А кто это?-Сплендер.
-Моя племянница. Придём обязательно познакомлю,-я.
Больше он вопросов не задавал.После прибытия в особняк. Время на часах 7:59.
Вот через минуту я подниму весь особняк своим криком. Сплендер сидит на кухне и ждёт весь Астрал.
8:00
И вот сейчас...
"Подъём и живо все на завтрак!"
Мой крик наверное был слышан на другом конце леса.
На другом конце леса.
"Подъём и живо все на завтрак!"
От этого крика проснулись все в особняке крипипасты и ответили на этот ор благим матом.
Вернёмся к Астралу.
-И так это Сплендер. Он гость на неопределённый срок, так как мы будем искать особняк крипипасты. Элла ты ищешь по интернет сайтам место расположение особняка, остальные в том числе вы мои дорогие племянники и я будем искать в лесу. Всем всё ясно?-я.
-Да!-все отдали мне честь чисто по русски.
Объясню что здесь происходит я собрала всех, в гостиной после завтрака, и сообщила про то кто такой Сплендер. Кстати выяснилось что Ника дочь Сплендера, а я его потерянная сестра. Причём старшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы безликие
FanfictionЭта история о пяти подростка, как вскоре оказалось они были детьми безликих... Будет присутствовать мат, но не всегда.