Назад в прошлое часть 2

350 25 2
                                    

В лет доме Сиаоми и её племянников избивали и издевались как могли, но однажды, когда очередной раз их стали избивать Сиаоми встала на ноги...
-Что? Хочешь добавки?-одна из элиты.
Никто не видел улыбку Сиаоми. И вдруг она засмеялась, как псих. Дети стали отходить назад. Сиаоми  начала меняться. Она выросла под 2 метра, её лицо исчезло, а кожа побелела. Дети ненашутку испугались. Сиаоми перестала смеяться и все дети увидели на чисто белом лице кровожадную улыбку.
-Ну что играем в прядки. Чур я вожу. Ха-ха-ха!-Сиаоми.
Все дети сразу же в страхе разбежались, а Сиаоми стала собой, помогла друзьям подняться и они уже вместе пошли в комнату. После этого случая на Сиаоми и её племянников никто не бросался, чтобы избить, но и друзей у них не было, так как их боялись. Только новенькие в детдоме пытались унизить или того хуже избить наших героев, но когда к этим новичкам поворачивались 5 "лиц", то они сразу же извинялись и уходили от них подальше. Через год героям стало скучно и они создали группу "Мистерио". Эта группа была способом выражать все эмоции, которые они скрывали. И да из-за того что они скрывали эмоции их назвали "Бездушные", а за отсутствие лица их прозвали "Безликими". Но вернёмся к группе. Эта группа существует и по сей день. Группа популярна, но никто не знает личностей "Мистерио". Они тайна. По этому их все и любят. А дальше вы уже сами всё знаете...

Ребят, простите за маленькую за главу и за долгое отсутствие. Просто мы с семьёй уехали на дачу, а там плохой интернет. Надеюсь вы меня простите за это. Ещё я хочу поблагодарить всех кто меня читает. Спасибо вам, ребят. Мне очень приятно видеть, что вам книга нравится и это даёт мне стимул писать для вас дальше. Спасибо и до встречи в новой главе

Мы безликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя