Бал

551 37 2
                                    

Я открыла портал и мы попали во дворец. Пришли мы за час, так как нас попросил прийти Залго.
Астрал(ну мои прокси и другие убийцы живущие в особняке) остались в зале вместе с моими племянниками.
Я поднялась на верх в комнату Лазари.
-Тётя Си!-закричала Лазари.
-Привет моя принцесса!-я закружила её в воздухе.
-Ты готова?-я.
-Да конечно,-всё также весело ответила Лазари.
-А где Залго?-я.
-Он отошёл по делам, а зачем тебе?-Лазари.
-Ну должна же я его предупредить, что мы тут,-я.
В таком духе мы болтали почти час.

19:59.

В комнату Лазари зашёл Залго и сказал, что пора в низ.
Взяв меня под руку(он мне как отец ему можно) мы пошли к лестнице, что ведёт в низ.
Вдруг затрубили трубы, и все посмотрели туда где мы находились. Их удивлению не было предела. Конечно Залго спускается под руку с девушкой безликой, а перед ними идёт очень красивая Лазари.

20:30.

Я всё время была с Лазари и мы с ней весело проводили время. Вдруг   заиграл вальс и я предложила ей по танцевать. Только не в центре зала, а где-то в углу.

20:45

Я встретила Залго и безликих. Стоп безликих? Чтааааааа? Так спокойно, спокойно. Я подошла к ним и поздаровалась. Они тоже поздоровались и заодно представились, а я в ответ.

20:50

Я всё также стою в компании Залго и безликих. Играет вальс. Меня пригласил на танец как я поняла Кабадатх. Мы направились в круг танцующих. Каково было удивление гостей, когда они увидели как принц тьмы танцует с безликой. Во время танца мы общались мысленно.
"Я так понимаю вы с детства безликая?-Кабадатх.
Да. Мне по человеческим меркам примерно 16 лет, а по меркам безликих мне 1600 лет,-я.
А кто ваши родители?-Кабадатх.
Не знаю. И давайте перейдём на ты?-Я.
Хорошо. Где же ты живёшь?-Кабадатх.
Я живу со своими племянниками и ещё несколькими друзьями,-я.
-Ты ещё мала чтобы быть тётей,-Кабадатх.
Я знаю поэтому зову их братьями и сёстрами. Так удобнее,-я"

Вальс закончился и мы поблагодарив друг друга разошлись.

21:00

Я собрала в месте весь Астрал, открыв портал, и попрощавшись с Залго отправились домой.
——————————————————
Я извиняюсь что глав так долго не было. Просто после новогодних каникул нам очень много задают и я не успеваю публиковать главы. Я извиняюсь ещё раз и постараюсь  выкладывать всё больше и больше глав. Спасибо что вы со мной друзья. До встречи вследующей  главе. Всем пока.

Мы безликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя