Они ушли, а я отправилась на охоту...
Вышла из особняка и отправилась в лес.После убийства десяти человек.
Я почувствовала в лесу портал и незванных гостей. Телепортировалась на поляну и увидела мальчика лет тринадцати и мужчину лет двадцати или двадцати пяти. От мужчины пахло демоном, да и от мальчика тоже.
-Кто вы и что делаете в моём лесу?-я стояла в тени дерева и меня не было видно.
-Где вы, покажитесь,-мальчик.
Да как он смеет говорить со мной приказным тоном.
-Да как ты смешь говорить со мной, жалкое отродье Сатаны,-прошипела я.
-Я граф Сиэль Фантомхайв, не смейте со мной так разговаривать,-Сиэль.
-А я принцесса тьмы. Следующая наследница трона тьмы. И кто круче, а граф?-я.
Его лицо аж побелело, а мужчина пал на одно колено и сказал:
-Простите моего господина, ваше высочество,-он.
-Встань Демон. И прошу никто не должен знать что я принцесса зовите меня Симен,-я.
-Так вернёмся к моему вопросу. Что вы здесь делаете?-я.
-Мы шли по дворцу её величества королевы Виктории, но тут открылся портал и мы оказались здесь. А теперь я попрошу показаться. Я не привык разговаривать с тенью,-Сиэль.
-Хорошо, но прошу не пугайтесь меня,-я.
Простой кивок с их стороны и я выхожу из тени со спины.
-Где вы? Вы обещали,-Сиэль.
-Обернитесь, граф, я стою за вами,-я.
-Что же вы такое?-Сиэль.
-Давайте без формальностей. У нас в мире давно забыли про этикет. А вот это я вам не скажу,-я.
Вдруг у меня в голове звучи голос
Shadow:
"Госпожа возвращайтесь скорее. Безумная напилась, а Утопленница накурилась!
Скоро буду."
Из-за спины вылезли два вектора и схватили гостей леса.
-Что за наглость. Отпусти немедленно. Себастьян, освободи меня это приказ!-Сиэль.
-Извините, мой господин, я не могу. Я также в плену этой щупальцы как и вы,-Себастьян.
-Попрошу не называть мои векторы щупальцами,-я.
-Извините, но куда мы направляемся?-Сиэль.
-Я сначала отнесу вас Залго. Он откроет портал и вы вернётесь домой, а я должна уладить дела у себя дома. Хотя сначала я свои дела улажу, а потом мы отправимся к Залго,-я.
Они замолчали так как услышали взрыв.
-Сатана спаси и сохрани. Они мне весь особняк разнесут. Держитесь,-я.
Мы телепортировались в особняк и я увидела как Безумная и Утопленница носятся по гостиной разнося всё на своём пути.
-А НУ ЖИВО УСПОКОИЛИСЬ!-от моего ора они сразу протрезвели и встали по стойке смирно.
-Живо всё убрали. И чтоб больше такого не было. Я сейчас уйду и чтоб когда вернулась здесь было всё чисто!-я.
-Есть мэм,-они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы безликие
FanfictionЭта история о пяти подростка, как вскоре оказалось они были детьми безликих... Будет присутствовать мат, но не всегда.