Ссора

481 31 12
                                    

Отлично, а теперь я спать.

Через тридцать минут.

Я проснулась и вспомнила, что Часодейка говорила о какой-то девке в подвале. Я спустилась вниз. В гостиной сидели безликие. Они смотрели новости.
-Роджерс, Райт, Рина, пошли у нас дело,-я.
Безликие с интересом уставились на моих прокси.
Вот мы спустились в подвал. Я увидела девочку лет пятнадцати.
Она с интересом смотрела на меня. Что никогда не видела безликую?
-Как тебя зовут?-я.
-Лина Найрас или Почкоедка. А как вас зовут, и где я?-Ли.
-Я хозяйка этого дома. Меня зовут Симен. Я безликая. Сзади меня стоят мои прокси Часодейка, Бессердечная и Shadow. Сразу опережу твой вопрос прокси это те люди которые выполняют мои приказы и во всём слушаются меня. За не подчинение я наказываю очень жестоко. А теперь что ты выбираешь жить с нами или умереть?-я
-Жить конечно, но есть одно но я не ем обычную пищу. Я ем во основном почки, иногда сердце,-Ли.
-Хорошо. А теперь добро пожаловать в Астрал, а теперь пошли надо познакомить тебя с остальными,-я.
Она кивнула и мы отправились на верх.
-ВСЕ ВНИЗ!-я.
От моего ора безликие сидящие в гостиной упали с дивана. Вот все внизу и с интересом смотрят на Лину.
-Итак, знакомьтесь это Лина Найрас или Почкоедка. Называйте как хотите, а я на кухню,-я.

На кухне.

Скоро обед, а я не знаю что приготовить...
-Си, тебе помочь?-Ника.
-Было бы не плохо,-я.
-Итак, что мы будем готовить?-Ника.
-Хм... Давай так. Я занимаюсь мясом и супом, а ты гарниром и десертом,-я.
-Ок,-Ника.

14:59.

Мы всё приготовили и разложили.
Теперь надо ждать...

15:00.

-ОБЕДАТЬ!!-я.
Тут же, прям через секунду, все сидят за столом. Поскольку я не ем человеческую пищу, я сижу пью кофе и читаю газету.
-Си, ты помнишь, что сегодня за день?-Ято.
-Да, Большая охота. А что?-я.
-Извените, мисс Симен, а что такое Большая охота?-Лина.
-Это когда весь "Астрал" идёт убивать. Этот день в мире назвали чёрной пятницой. Она бывает раз в месяц,-я.
-Спасибо!-Лина.
-Ах да, чуть не забыла, Лина, ты идёшь с кем-нибудь из прокси. Это не значит, что мы тебе недоверяем, просто я хочу посмотреть как ты убиваешь,-я.
-Хорошо,-Лина.

Вечером.

-Все готовы?*Всё, даже безликие, утвердительно кивнули* Тогда вперёд. Прокси не забудьте загнать мне жертв в лес,-я.

Мы безликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя