Начало

854 40 8
                                    

Привет, меня зовут Сиаоми. Мне 16 лет, рост у меня 175 сантиметров, волосы белые собранные всегда в пучок, пучок подвязан красной, лентой концы которой доходят мне до копчика, чёлка падает и почти закрывает левый глаз, глаза чёрные, ношу восновном всё чёрное, платья ношу но не всегда, юбки терпеть не могу. Характер у меня сложный. Восновном я спокойна, но когда меня разозлить я становлюсь монстром. Потом объясню почему.
Так же у меня есть братья и сёстры. На самом деле они мне не сёстры с братьями, они мне племянники. Мы просто росли вместе и считаем друг друга сёстрами и братьями.

Ника самая младшая из нас. Ей 14 лет. Её рост 159см, глаза серые,  волосы заплетены в два хвостика с бантиками вместо резинок и тёмно-коричнегого цвета . Она в отличие от меня очень весёлая и позитивная. За это мы её любим. Носит яркую одежду восновном это юбки и платья, но и штаны она тоже носит. Ещё она постоянно ходит с плюшевым котёнком.  Такое ощущение что она ещё пятилетний ребёнок.

Ещё есть Энди он старше Ники на два месяца. Ему тоже 14. Рост у него составляет 165 сантиметров, глаза голубые и отличие от нас всех он блондин. Носит только модные вещи и нас заодно по моде одевает. Кстати одежду он шьёт сам. Он у нас своеобразный модельер.

Есть ещё близнецы Астра и Ято. Они одинаковы во всём кроме пола. Им обоим по 15 лет. Их рост составляет 169 сантиметров, волосы чёрные, только у Астры заплетены в косичку, глаза фиолетовые, одеты они немного пошло. Ято  и Астра носят белую рубашку у которой не застёгнуты несколько пуговиц, чёрные джинсы и чёрные вансы отлично дополняют их образ.
А теперь почему нас называют монстрами. Когда мы злимся то вытягиваемся под пять метров, у нас появляется  рот со зверским оскалом и векторы. Только у меня и у Ники они чёрного цвета, а у остальных они белые. Нас в детдоме не трогают и обходят стороной. Мы своего рода сатанисты.

Ребзя, я бросила ту книгу, так как нет вдохновения и мне она немного надоела, но если вы вдруг попросите её проды то я напишу. В этой книге также будут присутствовать маты. До встречи в следующей главе   

Мы безликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя