Часть 5: Две неожиданные ситуации.
— Дела поважнее? - переведя дух, спросил Паперджем. Фреш так быстро потащил того домой, что всю дорогу он не мог понять, что произошло. Парень захлопнул дверь комнаты и сел на кровать, Паперджем остался стоять у двери. — Что случилось? Ты выглядишь очень странным...
— Меня заметили, — несвоим голосом произнёс Фреш.
— Что? - приподнял бровь ПиДжи.
— Тот чувак-преподаватель посмотрел чётко на меня. Он обращался к нам на «вы» и увидев наши объятия, сказал «простите, я вас не прерываю?».
В голове Паперджема пронеслись те моменты, но он был слишком взволнован, чтобы запомнить хоть что-то. Он хотел спросить «А не показалось ли тебе?», но понял, что это будет грубо с его стороны. Лучше сказать ему, что возможно он прав.
— Я точно не помню, но возможно ты можешь касаться и других людей, как меня, — неуверенно сказал ПиДжи.
Несколько секунд они побыли в тишине, а потом Фреш встал с кровати и подошёл к Паперджему, стоявшему всё ещё у двери. Он был уже прежним.
— А что же насчёт экзамена? Кажется, ты пытался что-то сказать, но я тебя... Скажем так, перебил, - парень приобнял его за талию, и они соприкоснулись лбами. Паперджем опустил глаза на манящие губы Фреша. Облизнувшись, он всё же смог ответить хриплым голосом:
— Я его сдал. На 97 баллов... - последние слова он уже прошептал, надеясь на то, что его поцелуют. Однако...
— Всего лишь. А я думал, что на 100, - протянул Фреш и отстранился. ПиДжи загрустил от этого, обиделся и разочаровался в себе, все его чувства передались и Фрешу. — Ничего себе, малыш. Такие сильные эмоции только от того, что я не поцеловал тебя? - а потом резко оказался возле Паперджема, придавив его к стене. Пару мгновений он уделил рассматриванию лица ПиДжи, и вскоре соприкоснулся губами, мазнув языком по ним. Паперджем был вовсе не против и приоткрыл рот, пуская горячий язык. От умелого поцелуя парниша застонал в губы Фрешу, а тот улыбнулся такой реакции. Всё тело ПиДжи в одно мгновение начало пылать, и это пламя загорелось где-то в районе сердца, позже распростроняясь и по всему его телу, вызывая в животе бабочки, а в паху стояк. Во время поцелуя Фреш держал руки на талии своего мальчика, а затем скользнул ему под футболку, задирая её. Не почувствовав сопротивления, он окончательно её снял, прервав прикосновение губ. Глаза Паперджема были затуманены, не так блестели, как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой голос в моей голове
ФанфикОчень сложно выжить в мире, в котором ты - человек, имеющий две души, а существо перед тобой - монстр, поедающий эти души.