Часть 31

383 49 18
                                    

Часть 31: Решимость.

В лаборатории Гастера всегда было тихо. Учёный любил тишину, и ненавидел, когда какие-то посторонние звуки отвлекали его от работы. Вот почему сейчас, когда он был полностью сосредоточен на поддерживании состояния комы у своего пациента, и эту сосредоточенность сбил крик Чары, он взбесился.

Отойдя от операционного столика, Гастер быстро вымыл руки в раковине и пошёл на звуки - в сторону небольшой клетки. Клетка располагалась в самой дальней части лаборатории, но обладала плохой звукоизоляцией, потому-то крики девушки можно было услышать даже из операционной. Чуть ли не влетев в комнатку в конце дальнего коридора, Гастер со злостью посмотрел на Чару. Та, увидев учёного, перестала кричать, с испугом посмотрев на Гастера.

- Что случилось с Феллом? Где он? Что ты с ним сделал? Ты кто? - задавала она вопросы один за другим.

- Ты находишься в моей лаборатории, в которой я собираюсь довести тебя до полумёртвого состояния, а ты всё ещё беспокоишься не о себе, а о своей душе? - презренно спросил Гастер у девушки, которая немного пришла в себя, и смотрела на учёного уже со злобой.

- Ты глухой? Прекрати отвечать вопросом на вопрос. Да, я беспокоюсь больше не о себе, потому что... - но не успела она договорить, как Гастер щёлкнул переключателем, который отвечал за подачу усыпляющего газа. Чара уже знала наверняка, что это за газ, поэтому прикрыла нос и рот ладонями, стараясь не дышать, но нехватка кислорода взяло своё - перед глазами всё поплыло, и темнота настигла её быстрее, чем она смогла что-либо предпринять.

*в лаборатории Альфис*

- Чёрт, - выругался Фелл, схватившись за голову. На вопросительный и хмурый взгляд Альфис он, шипя, ответил следующее, - он использовал какой-то яд на Чаре, это подействовало немного и на меня.

- Что же чувствует сейчас Чара, если ты, почувствовав 1/10 боли, так скорчился? - пробормотала себе под нос, задумавшись, Альфис, и сразу же об этом пожалела - ведь на лице Фелла вновь проступили отчаяние и беспомощность.

- Значит нам тем более нужно спешить, - до этого Андайн отходила в другую комнату, но сейчас она уже стояла в дверях перед ними в новом облике - её халат и повседневная одежда сменились на броню (с виду тяжёлую, но на самом деле лёгкую, чтобы Андайн могла свободно прыгать). Девушка развернулась и собиралась пойти всех впереди, но её остановил Фреш, схватив её за запястье. Она вопросительно оглянулась на него.

Твой голос в моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя