Только сейчас заметила, что этот фанфик, по сути, на данный момент популярнее остальных (он набрал почти 1к лайков, хотя находится в процессе написания). UwU, спасибо за ваши голоса!!!
_________________
Часть 28: Иллюзия.- Просто скажи, что нужно сделать, чтобы он был жив, пожалуйста, - чуть ли не плача спросил Инк у Гастера. Они по-прежнему находились в лаборатории, в которой выяснялась судьба Эррора - либо его каким-либо образом переселят в Инка, либо Инк будет винить себя до конца своей жизни.
- Хватит, - бросил Гастер. Психолог непонимающе уставился на него.
- Как это, "хватит"?
- Заткнись и прекрати играть, Иллюзия. Паперджема нет рядом, так что и притворяться Инком ты не должен, - чётко произнёс Гастер, уходя в другую комнату и оставляя Инка одного.
Психолог застыл от удивления. Иллюзия? Что это значит? Подключив всю свою логику и пораскинув немного, он решил для начала подыграть Гастеру. С остальным он разберётся позже. А пока Инк стоял на том же своём месте, не двигаясь, пока Гастер снова не показался в дверном проёме.
- Через 5 минут, - учёный посмотрел на часы, - к тебе добавят Эррора. Веди себя с ним слегка романтично. Через 20 минут телепортируйся к Паперджему.
Инк кивнул, сохраняя невозмутимость. Тут явно что-то не так, и за 5 минут ему нужно выяснить, что. Психолог сомневался, что этот "Эррор" - настоящий. Инк начал судорожно размышлять, ходя взад-вперёд, и, пока ходил, поднял взгляд на комнату, в которой побывал Гастер. Решив проверить что там, он сорвался с места и переступил порог комнаты. По ту сторону находился коридор с тремя дверьми. Сделав пару глубоких вдохов, он открыл рандомно одну из них. В этой комнате его ожидала... Пустота. Абсолютная. Там ничего, там нет даже комнаты, стены даже. Всё только бело.
Инк решил просунуть туда руку, и она свободно прошла. Просунув ногу и коснувшись того места, где должен был быть, по идее, пол, он потерпел неудачу - пола не было. Отбросив здравый смысл, Инк решил сосредоточиться на том, что видит и наблюдает сейчас. "Гастер назвал меня Иллюзией. Приказал молчать, а раз он это сделал - он считает, что имеет надо мной контроль. Значит, он либо и есть создатель других иллюзий (а их, должно быть, дохрена), либо некто, кто тоже имеет контроль над этой... Ситуацией. Хорошо, но зачем это было сделано? Гастер приказывает абсолютно всем ради своей же потехи, или есть что-то, ради чего эти приказы и отдаются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой голос в моей голове
FanfictionОчень сложно выжить в мире, в котором ты - человек, имеющий две души, а существо перед тобой - монстр, поедающий эти души.