Часть 35: Санс.
/От лица Инка/
Мы с Эррором вздрогнули, услышав крик Паперджема где-то в глубине парка. Быстро переглянувшись, мы побежали к тому месту, откуда донёсся его голос. Эррор в процессе бега перешёл в моё тело, от чего я побежал значительно быстрее. В голове было миллион мыслей: что, если Фреш раскусил ПиДжи? Или Чара вернулась? Произойти могло что угодно, поэтому волновался я только об одном - только бы успеть.
/И тем временем в настоящей лаборатории*/
Альфис проверила состояние пациента, над болезнью которого провела около трёх часов. По какой-то причине жизненные показатели падали, выдавали результат, мол пациент умирает, но внешне это никак не проявлялось. Пациент выглядел так, будто просто спал крепким сном: губы не синели, кожа не бледнела, да даже дыхательные процессы были в норме, если не исключать едва заметных колебаний. Но то, что было еле заметно для нас, было замечено зорким глазом Альфис.
- Гастер, что же ты натворил?
Она посмотрела на стопку документов, где присутствовали также и её конспекты. Эта гора из бумаги лежала на столе, однако некоторые листы уже валялись на полу. Всё из-за того, что Альфис в спешке перечитывала всё, что там было, чтобы хоть как-то подобраться к тому, что сделал с этим человеком Гастер.
Альфис вздрогнула, когда пациент на кушетке громко кашлянул. Она тут же подошла, надеясь на то, что человек проснулся, но нет. Пациент всё так же лежал, только дышал тяжело и из уголка его рта струилась алая кровь.
- О нет...
Альфис понимала, что у этого человека есть дополнительная душа, которая сейчас где-то умирает, но не понимала, почему эта душа не заходит обратно в тело человека. Ведь из-за этого больно не только самой душе, но и человеку. И тогда Альфис поставила вопрос иначе: "Почему душа не может проникнуть обратно в тело человека?". Что ей мешает?
Пациент снова откашлялся и на этот раз его руку пробило на мелкую дрожь. И снова аппарат показывает, что всё с пациентом в норме, но как он может быть в норме, если Альфис секунду назад вытирала чужую кровь с щеки?
- Твоя цель действительно стоит стольких жертв?! - раздосадованно спросила она у пустоты. Альфис ничего не могла поделать. Она не могла заставить душу вернуться обратно в тело, она не могла разбудить этого человека из какого-то крепкого сна, даже если колола адреналин, поэтому ей оставалось только наблюдать и помогать по мере возможности. Всё, что она могла сделать - помочь человеку выжить, залечивая внешние царапины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой голос в моей голове
FanfictionОчень сложно выжить в мире, в котором ты - человек, имеющий две души, а существо перед тобой - монстр, поедающий эти души.