Часть 9

527 62 4
                                    

Часть 9: Поздравляю, мы в твоём сне!

— Фреш, есть кое-что, что я хочу тебе сказать, - сказал Паперджем после того, как попросил Фреша выйти к нему.

Он сидел на кровати, скрестив ноги и ждал, пока Фреш окончательно проснётся. Сам он выглядел нервным, хоть это было еле заметно в полутемноте - в комнате горел лишь один светильник возле кровати.

— Ты серьёзно? Малыш, пол первого ночи, зачем? - парень был сонным и потирал лицо ладонями, чтобы снова не заснуть. Он сидел напротив Паперджема.

— Это важно, Фреш! - и схватил его за руку. Парень посмотрел на Паперджема взволнованно, остатки сна в момент испарились.

— Я слушаю.

ПиДжи от пристального взгляда Фреша, к его большому удивлению, смутился и опустил глаза. Вот чего-чего, а смущения со стороны своего мальчика он точно не ожидал.

— Сегодня... 14 февраля, - Паперджем ещё больше смутился и отвернулся.

— Малыш, не совсем понимаю, что это значит. Это не твой день рождения, это точно. Что значит эта дата? Эй? - позвал Фреш, обхватив голову любимого и повернув её в свою сторону.

— Это день, когда... В общем, день всех влюблённых... - пробормотал он, но Фреш понял его слова.

— И что же это значит?

— Это значит, что, - он отвёл глаза. — Что я поздравляю тебя с этим днём. И... Что у меня есть подарок...

— Лучший подарок для меня - это твои объятия. Что же ты хочешь подарить?

Паперджем аккуратно убрал руки Фреша со своего лица и подошёл к своему столу. Покопавшись в ящике, он отыскал там что-то прямоугольное, обёрнутое в подарочную упаковку. Вернувшись обратно к кровати, Паперджем протянул обёрток Фрешу.

— Я сделал это, когда ты спал.

— Когда я спал? Но это невозможно, я засыпаю и просыпаюсь одновременно с тобой! - отрицал Фреш.

— Не совсем. Если ты слишком сильно устаёшь - ты можешь не почувствовать того, что я проснулся. Я специально заставлял тебя ходить со мной везде в живую, чтобы ты истощался. А потом ночью ты засыпал, думая, что я тоже заснул. Но я готовил подарок.

— Жестоко с одной стороны... Но спасибо, малыш. Однако! - он привлёк своё внимание на себя хлопком в ладоши. — У меня тоже есть подарок. Правда я не к этому празднику его готовил, но неважно. Я покажу его тебе, как только увижу твой.

— А одновременно открывать подарки интереснее, - пробубнил Паперджем, но Фреш его и слышать не хотел. Он взял подарок и с молчаливого разрешения снял обёртку.

Раскрыв ткань, он понял, что это была разноцветная куртка. Фреш с улыбкой посмотрел на ПиДжи и надел её на себя. Куртка была свободной и совсем не мешала двигаться, он мог свободно поднимать руки, и это было для него главное. Пробормотав про себя «Каеф», он обернулся к Паперджему.

— Мне нравится. Спасибо, малыш! - он укутал любимого в объятия, целуя в щёку.

И буквально почувствовал, как Паперджему стало легче и нервное напряжение, что сковывало его с начала разговора, сошло на нет. Теперь образ Фреша был завершён - цветная куртка, лаймовые штаны, белая футболка и очки YOLO. Паперджем подумал, что если бы такое надел любой другой человек - он показался бы мега-нелепым, но Фрешу всё это очень даже шло.

Парень плюхнулся обратно и пододвинулся ближе к ПиДжи.

— Теперь моя очередь, - он расставил руки в стороны, приглашая в свои объятия. Паперджем поддался и едва они обнялись, перед глазами всё поплыло. Вскоре всё вернулось на круги своя.

— Что это было? - спросил удивлённо Паперджем.

— Поздравляю, мы в твоём сне! - вскрикнул Фреш, вскочив и не боясь быть услышанным.

— Ты дурак? Мы в нашей комнате, - Фреш улыбнулся от того, что его мальчик считает эту комнату «нашей».

— Не совсем, - парень махнул рукой и на его руках появился котёнок. Паперджем вздрогнул от неожиданности, когда Фреш метнул котёнка в него. Однако поймал он вовсе не комочек шерсти, а обычный шарик, который превратился в воду и испарился.

— Что происходит? - Паперджем вскочил и подошёл к Фрешу, хватая его за руку, чтобы ощутить реальность происходящего.

— Я погрузил тебя в сон. Так как я часть твоей души и частично управляю тобой - я смог отключить твоё тело и погрузить тебя в сон, - он погладил ПиДжи по голове, успокаивая. — Итак, смотри. Представь, что ты держишь в руке шар. Просто маленький мячик.

Паперджем представил и за считанные секунды он действительно держал в руке зелёный мяч. Фреш кивнул, подтвердив верность его действий. Тогда ПиДжи начал представлять всё больше и больше удивительных вещей. В конце концов он окрасил стены яркими красками и повернулся к Фрешу.

— Фреш! Это так круто! Это мега-супер-пупер классно! - и кинулся в объятия своему любимому. Тот обхватил его талию, прижав к себе, и поцеловал в макушку.

— С днём Святого Валентина, - сказал Фреш и Паперджем ощутил лёгкое головокружение. Очнулся он на руках Фреша.

— Супер, - прошептал он и почувствовал, как его глаза слипаются.

— Это изматывает, да? - Фреш улыбнулся и уложил своего мальчика, накрыв его одеялом. Вскоре он почувствовал сильное желание лечь спать и поддался ему, забравшись внутрь Паперджема.

Твой голос в моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя