Часть 36

230 24 13
                                    

Часть 36: Кроваво-красная любовь [1].

- Чара, спустись к ужину! - голос матери едва слышен, так как девушка сидела на втором этаже, да ещё и в наушниках.

- Иду, мам! - кричит она в ответ, снимая наушники и отодвигаясь от стола со вздохом. Потянувшись, она осматривает свою домашнюю работу, а затем сверяется с дневником, чтобы убедиться в том, что она решила всё.

Уже через полчаса Чара возвращается к себе в комнату после ужина. Доделав все задания, которые ей дали в школе, она не знает чем себя занять. Она могла бы подготовиться к экзаменам, которые ожидают её по окончанию школы, но ей отчего-то совсем не хотелось.

- «Как насчёт совершения преступления?»

Эта мысль взялась у неё в голове совершенно спонтанно. Качнув головой, она отбросила все подобные мысли. Ни за что: она слишком правильная и тихая, чтобы совершать хоть что-то плохое.

Дни девушки проходили по однотипному плану: утром - поход в школу, днём - возвращение домой и чтение книг (вовсе не школьных), а вечером - уроки и отдых. Ей нравилась её размеренная жизнь, и меньше всего ей хотелось что-либо менять.

Вот только у кое-кого были иные планы.

Чара, как и обычно, сделала все свои дела - как по дому, так и по учёбе, - и легла на свою кровать, надев наушники, чтобы слушать аудиокнигу. Всё шло своим чередом, и Чара даже начала дремать, вслушиваясь в речь диктора, как вдруг посторонний голос заставил её обратить на себя внимание:

- Эй, ты, вставай.

Открыв глаза, она приняла полусидящее положение, чтобы оглядеться. В комнате было темно, видимо, в то время, как она "читала" книгу, уже стемнело. Чара, сщурившись, осмотрела комнату, сняв один наушник. А после неуверенно произнесла в полголоса:

- Хэй, ты кто?

Ответа не последовало первые пару секунд, и она уже подумала, что у неё разыгралась фантазия, как вдруг кто-то схватил её за запястье. Пока Чара успела опомниться, из её рук вырвали телефон, а вместе с ним и проводные наушники. Девушка поморщилась, когда ощутила лёгкий оглушающий эффект, обыкновенно возникающий тогда, когда наушники вырывают из уха.

- Хуй в пальто, - произнёс грубый мужской голос. Обладатель этого голоса повалил её на спину так, что руки Чары оказались по обе стороны от её головы. Парень держал её за запястья, так что она не могла пошевелить руками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой голос в моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя