Часть 3: Приём у психолога.
Но вернёмся в нынешнее время, во всё тот же кабинет того же психолога. Паперджем нервничал, следя за Инком. Либо его сейчас запихнут в психушку, либо поверят на слово и помогут (что очень маловероятно). Уверенности придавал тот факт, что Фреш обладал собственными мыслями и идеями, жил по сути почти отдельно от Паперджема, и вёл себя, как настоящий живой человек. А Инк ещё даже и не предполагал, что на данный момент Фреш стоит сзади него, облокотившись на его же кресло.
- Так, значит, ты уже пять месяцев видишь какого-то странного «чувака», как он себя называет, и говоришь с ним, - нахмурился психолог.
- Да, - без колебаний ответил Паперджем, наблюдая, как Фреш вздохнул и подошёл к полке с книгами.
- Что он сейчас делает?
- Представляю, как ты сгораешь в мучениях, дерьмопсихолог! - огрызнулся Фреш.
Причина его злобы была предельно ясна - Инк выписывал Паперджему препараты, от которых им становилось дурно. И Фреш ничего не мог поделать, когда ПиДжи в истерике пытался избавиться от него, закрывая глаза и делая тем самым только хуже и себе, и самому Фрешу.
- Изучает книги на твоих полках, - ответил Паперджем.
- Кажется, у меня появилась идея, чтобы проверить тебя. Все те препараты должны были уже помочь, и что-то мне подсказывает, что это лишь твои вымыслы, - Инк подошёл к вешалке и достал из рукава куртки шарф ПиДжи. - Я завяжу тебе глаза, а твой парень прочитает мне названия книг.
На словах «твой парень» Фреш довольно ухмыльнулся, отметив про себя, что этот психолог не так уж и плох.
- Он не мой парень, - пробормотал себе под нос Паперджем.
- А чей ещё? Мой что-ли? - скептично спросил Инк и, завязав пациенту глаза, сел на своё место, в то время как Фреш на заднем плане танцевал лезгинку от счастья. - Итак, начнём.
Инк встал с кресла и показал Паперджему фак. Ответа не последовало. «Значит крепко завязал», кивнул про себя Инк, мысленно извинившись перед ПиДжи.
- Первая книга, четвёртый ряд.
Паперджем ожидал ответа, который так и не последовал со стороны Фреша.
- Эй? Фреш? - неуверенно позвал Паперджем. - Ты тут?
- Да, малыш. Я тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой голос в моей голове
FanficОчень сложно выжить в мире, в котором ты - человек, имеющий две души, а существо перед тобой - монстр, поедающий эти души.