Часть 30

367 52 10
                                    

Фанфик начался 3 января, будет забавно, если завершу я его тоже 3 января... Но это слишком долго (хотя о чём я, главы и так редко выходят >_<) И ещё... Юбилей~~
__________
Часть 30: Двуличие.

Инк теребил край своего халата, думая, как бы намекнуть Паперджему о том, что всё вокруг - иллюзия. Но и думать об этом упорно и долго он не мог - так как Инк знал, что всё напряжение и неуверенность переходят и дополнительной душе. Так же, как и мысли, возникающие в напряжённых ситуациях. Возможно, такая система была сделана, чтобы во время битвы не возник конфликт между человеком и его душой: если их мысли будут объеденены - они не станут спорить.

Они телепортировались прямо к двери квартиры ПиДжи, и Эррор скрылся в теле Инки. Тот сделал глубокий вздох и постучал пару раз.

За дверью послышались шаги, а после щелчка замка открылась и сама дверь. Когда Инк счастливо накинулся на Паперджема с объятиями, психолог успел подумать, что он ещё и неплохой актёр.

- ПиДжи! ПиДжи!! Получилось! Мы с Эррором снова вместе!

- Поздравляю... Воздух... - Инк, ойкнув, ослабил хватку на шее Паперджема. Тот улыбался, и, кажется, был искренне рад этой новости.

Тут показался Фреш. Он склонился к своему парню и с улыбкой сказал "Я же говорил, всё будет хорошо!". Инк подумал, что после этих слов у Паперджема в прямом смысле этого слова загорелись глаза от счастья. Но тут он вдруг стал более серьёзным, и сказал, обращаясь к Эррору и Фрешу:

- Так, а теперь оставьте нас, я хочу поговорить с Инки о... Нуу, о делишках наших личных, - он смущённо хихикнул, а Фреш чуть покраснел. Эррор, выйдя, кивнул, и они вместе с Фрешем ушли в комнату Паперджема. - Пошли на кухню! - предложил ПиДжи и поскакал в нужном направлении.

Чёрт, и как же мне сказать ему правду...

Зайдя на кухню, Паперджем закрыл дверь, взяв ручку с листком себе в руки.

- Я тут рисовать научился, а ты же художник, оценишь? - с надеждой взглянул он на Инка.

- А... Да, хорошо, - тот удивился такому предложению, но согласился. Инк только хотел что-то сказать, как вдруг его перебил Паперджем.

- Слууушай, я тут подумал. Ты же когда-то давно проводил один тест... Скажем так, чтобы проверить, действительно ли существует Фреш, и не сошёл ли я с ума? - Паперджем всё это время что-то старательно вырисовывал на листке, не поднимая глаз.

Твой голос в моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя