А самолёт летит - колёса тёрлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися
_______________
Часть 32: Решимость (ч. 2)В какой-то момент мне захотелось закрыть глаза и просто принять свою судьбу, но из-за решимости я чувствовала огромный прилив сил, а биение сердца могла слышать даже через невыносимый шум ветра. Я не знала сколько мне оставалось до падения, но я явно была на волоске от смерти.
- Чёрта с два! - вырвалось у меня.
В тот же момент я начала пытаться остановить своё падение, ножницами царапая стену здания. Ничего другого в голову не приходило, но вдруг эти ножницы стали огромными копьями, и в один момент они смогли чуть пробить старую кирпичную стену, и этого хватило, чтобы хоть чуть-чуть затормозить падение. Я понимала, что я на данный момент обладала силой за гранью человеческих возможностей, и это должно было бы меня напугать, если бы меня минуту назад не пытались убить.
До земли оставалось совсем немного, метров два с половиной от силы, так что у меня получилось спрыгнуть. Посмотрев на копьё, которое осталось торчать из стены, я подвела руку в сторону этого копья и взмахнула. По моей логике это должно было убрать оружие, но этого не произошло.
- Всё же я ещё не умею контролировать это. Или это не моих рук дело...?
Тут же я вспомнила про Андайн. Мысленно и вслух попытавшись её позвать, я не услышала ответа. Оставаться на месте не было смысла, поэтому я решила уйти домой, и разобраться со всем уже там.
Но когда я пришла домой, меня потрясла ещё одна вещь. Как только я зашла в ванную комнату, я увидела Андайн в отражении. Разозлившись, я начала быстро подходить, на что она повторила мои движения. Удивившись, я остановилась, то же самое сделала и она. Тут я поняла, что Андайн и есть я. Но я не понимала, почему тогда я не могу с ней связаться, неужели после неудачной попытки убить меня она просто решила молчать?
Это был тяжёлый день, я пережила несколько шоковых ситуаций всего за пару часов. Следующую неделю я никуда не выходила. Экспериментировала над собой, пыталась скрыть жабры на лице, проверяла свои возможности. А затем ко мне постучались в дверь. Это была Альфис.
- П...привет, - промямлила она, стараясь не смотреть на меня. Её блондинистые волосы были собраны в хвост, а поверх медицинского халата была накинута длинная куртка чуть выше колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой голос в моей голове
FanfictionОчень сложно выжить в мире, в котором ты - человек, имеющий две души, а существо перед тобой - монстр, поедающий эти души.