(Ого, я волнуюсь, никогда не писала такие длинные фанфики, уже 25 глава)
Часть 25: Привет.
Шёл первый день без тьмы в душе.
Единственное, что оставалось сделать Паперджему - ждать. Ждать, пока Фреш откликнется на их зов.
- Если Фреш помнит тебя - а он обязательно должен помнить -, то на твой голос он обязательно должен прийти. И как только он это сделает, по формуле ВВрСкХиСЗ всё получится... - Гастер замолчал, когда понял, что снова заговорил о науке. Запоминать, что за формула и её детали, Паперджем, конечно, не стал. Вместо этого он чувствовал, как внутри всё пылает, вертится верх дном и обратно, а в животе летает не один рой бабочек.
- Что мне нужно сделать?
Гастер встал из своего привычного места, обошёл сидящего за столом Паперджема, проходя в другую комнату. ПиДжи остался сидеть на своём месте, не понимая, идти ему или нет. Но доктор вскоре пришёл сам, с подобием микрофона в руке, который, кажется, Паперджем уже где-то видел, и подсоединил эту аппаратуру к своему ноутбуку, вытащив его из под халата.
- И давно ты носишь ноутбук с собой? - спросил парень, кивая на технику. Гастер неопределённо пожал плечами.
- Так, - через какое-то произнёс доктор, - я установил микрофон и запустил... Хотя что я объясняю, ты всё равно ничего не поймёшь, - после кивка со стороны ПиДжи, он продолжил. - Просто скажи что-нибудь в микрофон, а я с другой комнаты буду проверять сигнал. Я оставлю дверь в комнату открытой, и если получу какой-нибудь сигнал - скажу тебе.
Паперджем кивнул ещё раз, проводив Гастера взглядом. После слов "Начинай", он вздохнул, подумывая, что говорить. На самом деле, в глубине души он понимал, что шансы ничтожно малы, и то, что он сейчас радуется - это раньше времени. Его терзали сомнения: а вдруг Фреш не узнает его? А если не услышит вовсе? Не захочет вернуться к нему? Может, он специально тогда оставил его? Из-за последнего вопроса Паперджем захотел себя ударить - как он мог подумать о таком после жертвы Фреша?
- Эй? - неуверенно начал он. - Фреш? Ты слышишь меня?... Пожалуйста... - последнее слово вырвалось у него прежде чем ПиДжи успел его сдержать. О чём он просит его? О том, чтобы Фреш снова был с ним? Паперджем знал, что после случившегося он просит вовсе не о его возвращении, он просит о его прощении. Паперджем был на 100% уверен, что именно он виновен в его смерти: если бы только он сказал тогда "Фреш, лучше посидеть в стороне, пока не наберёмся сил, а не сражаться сразу с Чарой". Но каким же глупым он был, раз подумал, что удача будет на их стороне. У них не было шансов, но окрылённые идеей сразу победить, завершив все их мучения и решив свои проблемы, они всего лишь создали ещё бóльшие мучения и проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой голос в моей голове
FanficОчень сложно выжить в мире, в котором ты - человек, имеющий две души, а существо перед тобой - монстр, поедающий эти души.