Day 6

859 36 0
                                    

Скажем так. Я сделала что-то типа перерыва. Но в пределах 500-600 ккал.

Вес с утра : 50.2

Завтрак:

Кофе-30 ккал

Творог-80 ккал

Обед:

Чай-2 ккал

Икра баклажановая -100 ккал
(На самом деле я не знаю сколько там калорий,но склоняюсь ближе к этому,ибо в овощях не так много калорий)

Вафля-80 ккал

Мандарин-25 ккал

Ужин:

Мажитель -130 ккал

Итого:450 ккал

~~~

Итак. Мы съездили в город. Походили по некоторым магазинам. Но знаете что? Нигде не было того,что я хотела бы подарить подруге!!! Это вообще беспридел !

Было очень грустно и неприятно. Бабулетта сказала,мол "приедешь в Ростов и купишь ей этот подарок!" ,но проблема то в том,что я хочу ей сразу все подарить.  Я не хочу обижать подругу с подарком...

Поэтому,возвращаясь домой,я подумала о том,как изменить подарок . Вначале думала отмахнуться и реально купить у Ростове все. Но нет. Придумала кое-что другое . И очень даже милое. Возможно я вам потом кину то самое,что собираюсь ей подарить. Но это не точно) или точно))))

~~~

Бабулетта хотела,чтобы я взяла ежедневник. Вначале я говорила нет. Но потом я подумала и пришла к выводу о том,что он мне никогда не помешает. Поэтому сейчас я планирую написать там все диеты и упражнения. Все делать в письменном виде . И потом все это переписывать сюда.

Кажется,мне так будет легко. Даже очень.

Еду в поезде и буду дома только в 10-11 вечера. Не скучайте. Я вас люблю.

Всем спокойной ночи

150 дней до совершенстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя