DAY 30

422 18 0
                                    

3/14


сегодня 3 день . я все больше и больше влюбляюсь в свое отражение.


вес:50.6


завтрак:


молокочай-89 ккал


обед:


творог-134 ккал

мед-64 ккал


ужин:


салат-72 ккал


выпито воды за день : 1.5 литра


итого:359 ккал


~~~


день прошел вполне успешно. чувствую себя отлично. проебала один урок(физику) у другого класса. и весь урок я боялась того,что войдет учительница,а она ведь знает каждого в лицо. вся зашуганная сидела на крайнем ряду около парты.


пот все более-менее хорошо закончилось. по приходу домой я обнаружила тот факт,что приехала бабушка моей сестры. она как-бы от отчима. вот. в принципе с бабушкой мы не особо пересекаемся или разговариваем,так что в принципе все хорошо. дальше я посмотрела еще 2 серии сериала и сделала упражнения. ууух... я все больше и больше боюсь,что не будет отвеса. впрочем это не плохо,ибо не привес точно у меня. я соблюдала все ,так что все должно быть хорошо.


 мне ,еще вчера,пришла колонка. та ,что подарок на новый год. теперь я смогу нормально дома слушать музыку. ну или взять ее с собой на море/в лагерь. тоже,как бы,неплохо. вот только есть одна маленькая,незначительная проблемка. У МЕНЯ НЕТ ТЕЛЕФОНА БЛЯТЬ! ну ,а так я рада. даже вполне. а еще я была очень удивлена тем фактом,что нам ее доставили на дом. вот так то.


завтра,скорее всего поедем прокалывать нос. и у меня появился страх,что во время прокола,когда мне станет больно - я дернусь. и все. чирик-пиздык мне и моему носу. хууууух. вообще я рада. как-никак уже начало февраля почти,а мне только доходят мои подарки.ммм ,класс.


на этом все. в принципе я не знаю,что сказать еще.


всем всего хорошего)

150 дней до совершенстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя