day 1-3

290 14 0
                                    


итак. прошли 3 дня марафона. если сказать честно,то не все они успешны.


1 день


в этот день все было как обычно. ну просто питание до 6. маложор. вот. так что все обычно.


2 день


др у одноклассницы. естественно я нажралась. как последняя свинья. просто ААААААААААААААААААААА. вначале был цезарь. вроде ничего безобидного,да? ну так вот потом все хуже и хуже. наггетсы ,картошка фри,кусок пиццы (который был невкусный,хотя кафе/ресторан специализируется на них) и кусок торта. кстати,момент подачи торта мы расстягивали как могли. серьезно говорю. все так наелись. это было примерно час-1.5.


ну ,а до этого мы прыгали на батутах. там я ,кстати,сломала себе ноготь. даже кровь пошла) 3


3 день


все опять плохо. тако непонятно питание. и как бы пп,но под вечер... съела немного чипсов и очень много торта. это ужасно. даже очень.так что я не расчитываю на меньше,чем 54. воообще никак. завтра сделаю замеры,и тогда буду ориентироваться на них и на отражение в зеркале. других вариантов нет. мб весы починят,но я вообще без понятия когда и что. 


кстати с мамой через неделю поедем за одеждой ,так что я должна выглядеть на все 50. постараюсь на 8 марта сильно не обжираться...


если по поводу марафона,то мне разрешалось 2 и 8-9 марта жрать. потому что 2 - др,а 8-9 - праздники. во все остальные дни - срывы. сразу в аут. так что да.

  все всего хорошего и удачи

150 дней до совершенстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя