Day 2

2.1K 50 14
                                    

Сегодня у меня овощной день.  Скажу сразу - не выполнила.  Все дело в том, что пошли гулять и меня буквально заставили съесть пончики. 2. 70 грамм.  300 ккал.

Я сейчас очень сильно из-за этого в напряге.  Если б не могу ела. Все было б хорошо.  И все равно, что я сожгла все съеденные калории. Я съела пончики.  И это мне не нравится больше всего.

Итак.  Что по питанию.

Завтрак:

Яблоко-66 ккал

Мандарин-16 ккал

Кофе-8 ккал

Обед:

Салат овощной - 45 ккал

Заправка к нему - 125 ккал

Кола зеро - 3 ккал

Ужин :

Пончики- 332 ккал

Кофе- 6 ккал

Выпито воды - максимум кружка

Итого:600 ккал

Сожжено:450 ккал

~~~

Итак.  Что по дню.

Мы поехали в город погулять.  Вначале сходили в Мак.  Все брали бургеры, колу, картофан...  А я что?  А у меня овощи.  Поэтому я взяла овощной салатик с колой зеро.  Он оочень вкусный.  Особенно с соусом.  У меня просто на месте случился гастрономический оргазм. Боооогиииии.  Оочень вкусно.  Потом колой запила.  И еще взяла немного колы.

Потом мы пошли гулять дальше.  Ходили по набережной.  Все дела.  Шел дождь.  Потом он прекратился.  Потом пошел град.  Потом дождь с ветром.  Причем очень сильный град. Пипец. Ппхпхпххпххпха

Мы играли в слова.  Называли ооочень много разных слов. Я очень бесилась из-за того, что моя сестра, которая между прочим моя сверстница, называла слова не стой буквы.  Ну тип.  Надо слово на "а" ,а она называет на "о".

Не подумайте.  Я не очень умная. Я не грамотей.  Но блин.  Это же все элементарно. Ахаххахахахпп.

Играть прекратили.  Теперь я вам расскажу про пончики.

Короче. Мы ходим, бродим, гуляем.  Подходят все к какому-то ларьку с пончиками.  Не помню название. Короче,не суть. 

Все заказывают пончики.  Доходит очередь до меня и я попросила какао, т.к. лучше я его выпью, чем мега калорийные пончики.  Мне отказали.  Я просила.  Просила долго.  Мне всё отказывали.  Я уже разочаровалась.  И тут мне предлагают пончик. Один.  Прям суют в нос.  Я такая не-не-не.  Мне говорят "та давай".  Я говорю "ну ок". Пока я стою в очереди за одним  пончиком, мне суют деньги в нос и говорят "бери 2". Пришлось взять.

Блин.  Такая себе отмазка.  Но я осталась бы до конца дня голодная.  Ибо дома только мясо, олевье и всякая дрянь.  Блин.  Боже. 

А главное, что из-за этих пончиков завтра может и не быть отвеса.  Хоть там и было 70 грамм.  Ээх...

~~~

Я только что хотела сорваться.  Господи.  На кусочек хлеба.  Но знаете что?  Я просто взяла и начала жмякать его.  Блять.  Разорвала и жмякала.  Крутая, зато не сорвалась.

Потом пошла в комнату.  Хотела съесть конфетку, ибо реально сладкого сильно хочется.  Но что я сделала?  Правильно.  Начала складывать свои вещи и смотреть сколько конфет у меня осталось.  Не мало, я вам так скажу.

~~~

Прочитала наконец историю "Жюстин.  Этим утром я перестала есть". 

Впрочем, эта история, как и все, учит тому, что диеты бесполезны, любите себя в своем теле, только пп и спорт и т.д. На самом деле это правильный совет. Возможно эта девушка уже супер худая, модель или же просто очень красивая.

Думаете я все брошу?  Нет. 

Я только что посмотрела эту хрень с разгоном ов.  Там, грубо говоря, каждый этап по 3 круга.  Я начинаю задумываться о том, чтобы сделать каждый этап по 1 кругу.  Ибо если все соблюдать то будет отвес в 25 кг.  А мне такого не надо.  Мне просто надо нормализовать ов после диет.  Чтоб я могла есть, не задумываясь о последствиях.  Ну вот так короче.

Ваще опасно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваще опасно.

Я, на самом деле, нашла много диет, которые подойдут под меня.  Которые я смогу, более-менее, выдержать.

Думаю, я сделаю просто следующую главу про все.  И все.  Ахаххахахахпп.  Чтобы вы не задолбались все читать

Всем спокойной ночи ❤❤❤

150 дней до совершенстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя