DAY 14

689 27 0
                                    

итак. в общем. еще на завтрак ве было хорошо . но потом... суп с котом.


ахаххахаааах. во пошутила. во даю,да? 


НАДЕЮСЬ ШТА ВАШИ ПОЧКЕ НА РАЗАРВАЛО АТ МАИХ ШУТАК 

ес мы тупые


~~~


простите


~~~


вес : 51.3(охуеть да?)


затврак :


кофе - 30 ккал

мандаринка-6 ккал


обед:


вареники-400 ккал


ужин:(внимание )


вода. очень много воды - 0 ккал

мясо(ваще хз что это ,но мало)-100 ккал

горошек-40 ккал

конфетки-60 ккал


итого : 636 ккал


~~~


пиздец питание да? да. но вот что я вам скажу. мне хорошо. вина только за вареники. но это мы с классом ели,так что я не виновата. мне попалось : 3 сладких,пугавица,2 ниточки и штук 5 просто с картафаном. четко посидели с классом.


идея такая. я просто устрою неделю на маложоре. посмотрим ,что из этого выйддет. мб немного сброшу ,но потом на диету. хочу немного отдохнуть от этого. и не в таком плане,чтобы был прям жесткий зажор на 156216731 кг. нет. просто умеренное питание на 500-(в крайнем случае)700 ккал. не так много. + я  буду ходить на физ-ру. вот это прям обязательный пунктик . и еще на танцы. ну короче ,я молодец ,да.


~~~


сегодня вместе с классом ходили на патриотический фильм. БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ!!1!1111!  не важно. так вот. мы пирелись хуй знает куда . пришли. опоздали (еп твою мать как так то) .  тупо смотрели фильм ,который выпустили еще года 2-3 ,если не больше. и даже не про войну. вы хоть это понимаете? фильм был про то,как у пацана кащей украл младшую сестру,которая в  свою очередь прочитала как его убить, и пацан пытался ее спасти. название не помню (мы епта опаздали и пришли под середину)


фильм : под пивко сойдет. 


ну серьезно. что вы хотите от людей,которые не верят в вашего ебаного кащея и бабу ягу? боже...


вот теперь вы знаете и понимаете,почему я такая злая...


~~~


мать сказала,что отдаст мне свой старый телефон. я ,лично,ваще хз ,что за телефон. вот. а тета с сербии сказала,что отдаст мне свой телефон ,а себе новый купит. так что у меня или 5 ,или самсунг или какая-то поебота . вообще на самсунг надеюсь. ибо камера более-менее. много памяти. нормально в общем. да.


я тете все объяснила. она мне посочувствовала. спросила какие телефоны мне нравятся и когда др. ну что ж. почему нет как бы да. вообще я теперь стараюсь молчать о своих желаниях. если чего-то и хочу ,и прям выговориться надо,то все здесь. как видите у меня с нетерпением кому-то что-то рассказать - не все так хорошо. вот .


на самом деле такое себе настроение и вообще ничего не хочется...


короче да. всем всего хорошего и приятных снов. я вас люблю.



150 дней до совершенстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя