привет мой друг. давай на секунду представим,что мы знакомы. очень давно. что мы знаем друг друга как никто другой.
я предлагаю тебе поехать куда-нибудь. у всех ведь были такие мысли? уехать на время,не заморачиваясь по поводу этого всего. делать ,что тебе захочется. хмм...
наша самая первая задача - выбрать то самое место,куда бы мы поехали отдыхать. не очень люблю шумные места и компании ,а ты? не суть. ради тебя - куда угодно. я очень боюсь летать,если ты тоже - давай пятюню. но ,если же нет - то мы обязательно куда-нибудь полетим.
дальше мы будем собирать чемоданы. возьмем все самое необходимое! целую кучу вещей,которые нам возможно и не понадобятся ,конечно. самые милые сланцы или резиновые тапочки,которые так прикольно издают звуки. шляпку - это обязательно!крем от загара и для загара. много-много вкусностей из дома, мы же все-таки будем скучать когда-нибудь.
пройдет день.2. неделя. сколько мы там будем? неважно.
наша галерея будет заполнена огромной кучей разных фотографий. это будут разные фотографии: красивые,эстетичные и слишком упоротые для того,чтобы выложить,это рассветы и закаты,разные природные объекты и т.д.
когда ты будешь унывать - я буду таскать тебя по разным магазинам,кафешкам,музеям и аквапаркам.ты же сможешь меня веселить только своим присутствием . в наших рюкзаках-сумках всегда будет запас вкусняшек ледяной водички,наверное разные провода - на случай ,если нужно будет зарядить телефон или же просто послушать музыку.
мы будем вместе гулять по ночам. вместе встречать рассветы и провожать закаты. будем отрываться на вечеринках и в клубе. будет завтракать самыми изысканными блюдами и беситься в нашем номере.
самое главное условие - никто не должен думать о проблемах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
150 дней до совершенства
Novela JuvenilИтак. Это мой 2 дневник и пишу я его, не потому что снова набрала или еще что-то, а потому что мне надоели достаточно частые срывы, унижения. Я решила что с 2019 года я просто начну все заново. Новый год - новая жизнь. В этом дневнике вы можете у...