юху ,епта. вес не очень то и хороший с утра,но как-бы мог быть и лучше. да.
вес с утра: 52.1
завтрак:
кофе-38 ккал
обед:
2 яйца-136 ккал
соус острый-7 ккал
чай с медом-67 ккал
ужин:
тертая марковь-48 ккал
чеснок-1 ккал
соевый соус-17 ккал
сметана-41 ккал
яблоко-42 ккал
чай с медом-67 ккал
выпито воды за день: 1-1.5 л
итого:556 ккал
~~~
вы знаете,что я люблю сладкое. поэтому мед-альтернативный вариант сахару. можно бы было купить сах.зам. ,но нет. я че богатая? ахахахаха. собиралась значит я купить его. а стоит он не дешево-150 рублей. простите,но пока я сижу на шее родителей такие деньги мне не по корману. хы)0))))
день прошел у меня почти удачно. в школе немного живот болел. хз почему. попросила у подруги обезболивающее,так он начал еще больше болеть,падла... в общем меня отпустили домой с 2 уроков. я не успела сесть в свой автобус . и в итоге ждала его 30 мин-1 час. хз. не считала. у меня нет телефона,сори. все бы ничего. да моя умная бошка додумалась до того,чтобы надеть с утра юбку . вот и надела. крутая ,да? да!
еще у нас в школьной женской раздевалке (та ,которая для физ-ры) кто-то разрисовывал стены. это происходило долго. и вот закончилось тем,что это заметили наши физруки и сказали нам о том,что мы должны это оттирать. спасибо,конечно. но тип . заставьте тех,кто в этом реально виноват. я там ни одной записи не делала,но тем не менее должна оттирать "творение чудес"? прикольно придумали...
~~~
несколько раз за день я могла сорваться. но не сделала это.
1 раз.
произошел он с утра. я открыла выдвижной ящик в холодильнике.там была колбаса. я знаю,что она вкусная. я ее просто обожаю... так вот. я ее беру в руки. кладу на стол. открываю.смотрю. нюхаю . и говорю себе - не в этой жизни ! вначале похудела - потом можешь себе позволить все остальное! и я положила ее на место.
2 раз.
у меня есть коробочка . не простая. в ней хранятся все мои конфеты. так вот. я пока читала ,думала о том,чтобы взять хотя бы одну пандачку. но нет. я не взяла.
это в общем 2 раза ,которые я четко помню. а так. я еще хотела зайти в любимую пекарню. вот. но не зашла.хы)0000))
~~~
меня озолачивает тетя. подарила мне,значит,кольцо . золотое. с камушками мелкими. боже господи. я просто счастлива!1!!1!
~~~
братаны,сдаюсь. съела пирожное "картошка". все с самого начала дня пошло не так... не надо, не надо, не надо... я не могу так... я не знаю ,что делать с собой. я как-бы могу все отсидеть. но под вечер такой жор. аж бесит... ну ничего не могу поделать
все-таки сорвалась. и это очень херого. не мгу так больше.мне нужна поддержка...
в общем стыдно капец перед вами. простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
150 дней до совершенства
Novela JuvenilИтак. Это мой 2 дневник и пишу я его, не потому что снова набрала или еще что-то, а потому что мне надоели достаточно частые срывы, унижения. Я решила что с 2019 года я просто начну все заново. Новый год - новая жизнь. В этом дневнике вы можете у...