мое День Рождения

289 14 2
                                    

Да. Вчера 21 апреля у меня было День Рождения . Я бы хотела вам рассказать как все прошло.

Начало дня прошло довольно скучно. Но я все равно расскажу тебе,что было.

Я проснулась примерно в 8-9 часов. Ко мне на ночевку приехала сестра и подруга. И каково же было мое удивление,когда мы все втроем оказались на моей одной кровати. Мда...

Меня поздравил папа ,а затем и все родственники.

Дальше я вышла из комнаты и меня поздравила мама,подарив при этом букет из клюбники и клубники в шоколаде.  Я была счастливая...
Она сказала,что мы должна сделать до ее приезда . А это: купить хлеба ,позавтракать ,почистить все овощи и разморозить торт.

К 12 собираются все гости-девочки.

Мы сделали половину дел и нам осталось только дочистить грибочков. Я смотрю на часы *11:56*. Мои мысли:" Блин, через 5 минут приедут девочки,а у нас ничего не готово. Это провал!"

Чепез минуту смотрю на телефон. +-2-3 пропущенных от девочек. Я выхожу на улицу и встречаю девочек. В домашних штанах,серой огромной майке,ненакрашенная,с пучком на голове и грибом в руках.
Класс,да?

Мы подождали родителей. И принялись за готовку. Порезали мясо,овощи и вск приготовили. Потом ждали когда разогреется костер и пожарится мясо.

15:46

Приезжает еще одна девочка. И мы всей компанией сидим и ждем шашлык. Кстати,погода немного подвела...

16:00

Мясо готово. Мы садимся за стол. Открываем шампанское,накладываем еду и пир начинается .

16:30

ВСЕ НАЕЛИСЬ. Я выношу торт. Мы поели ,каждый по кусочку.

17:00

Гости расходятся.



*****

Думаешь все? А вот и нет. Обломайся,ха! Я не настолько скучная,чтобы проводить так свой день.

К 17:30 нас (мепя и сестру ) ждали на магазине. Моя близкая обещала незабываемый день(она сдержала обещание))))

Нас ждала машина. Машина с музыкой и 3 пацанами. Через минут 20-30 подъехало еще 2 машины. У нас было слишком много шоколадного коньяка и колы. И мы это пили.

Мы много пили. Много веселились. И вот подошло время мне уходить. Но подруга кричит "Подожди! "

И я жду. Запускают салют. На фоне играет Олегрова "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!..." .Я стою и рыдаю. Рыдаю от счастья.

Большая част  людей была мне незнакома. Но даже они скрасили мой день. Я была очень счсстливой.

Я рыдала и бросалась с объятиями и поцелуями ко всем.

****

Вот уже пора уезжать. Я попрощалась со всеми. Села в машину и поехала.

Но и тут был свой шарм. Включилась песня Тима Белорисских - Незабудка. Окно нараспашку. Я наполовину из него торчу. Кричу эту песню и кайфую.

***

Конечно нас спалили. Этт даже не обсуждается. Но слава Богу,моя мама отнеслась к этому нормально и меня не поругали.

В общем. Если ваши друзья не устраивают ваи такое,не пускают салюты и т.д. Считайте,что вы живете зря.

Я люблю тебя и желаю всего самого хорошего❤❤❤❤

150 дней до совершенстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя