Дико пьяный, но ещё не до чёртиков, мозг Чимина судорожно соображал, что же надо сделать такого, чтобы доказать, что он вообще-то альфа-самец и весь из себя актив.
Атмосфера в комнате стояла ужасающая: все фигели с Чима, ещё больше фигели с Юнги, что расслабленно облакотился на диван. Хосок достал телефон и открыл камеру в ожидании дальнейших действий. Но в комнате будто снимали стоп-челлендж — все замерли, некоторые даже забыли, что нужно дышать.
— Ну? — вновь взорвался заразительным смехом Мин, приподнимая правую бровь.
Паку хотелось его поцеловать, и если спросит у него, зачем, то он ответит, что это для того, чтобы убрать с лица брюнета надменную и высокомерную улыбку. Хотелось сделать так, чтобы он застонал под напором младшего, чтобы выл и просил о продолжении, сжимая подкосившиеся колени, чтобы и вопросов не возникло: «а кто же сверху?».
Чимин уже было собрался встать и бурей обрушиться на губы хёна, но так нельзя. Нельзя, но до жути хотелось. Нельзя, иначе одним синяком он не обойдется, в лучшем случае будет сломана челюсть. Нельзя, потому что они здесь не одни, а поцелуй это не та вещь, которую Пак готов выставлять на показ. Нельзя, потому что он не знал, сможет ли остановиться…
— Действуй, — подбодрил рыжий, подхватывая смех Мина.
— Ха, — вырвался нервный смешок, когда Чимин вспомнил, что у него есть телефон, — секунду, — он полез в карман за сотовым, — держи.
По столу покатился новый чёрный айфон последней модели, минуя всех на своём пути и останавливаясь аккурат напротив Юнги.
Брюнет взял гаджет и начал листать вниз, кривя лицо так, что было понятно сразу — сейчас вырвет.
— Фу, бля, — констатировал он, отдавая телефон законному владельцу.
— Что там было? — поинтересовался Чонгук.
— Я скорее сдохну, чем скажу такое вслух, пусть он лучше сам расскажет, ему идут эти блядские фразочки, — ответил Юнги, отпивая соджу.
— Покажи! — заголдели все разом.
Чимину было крайне неловко, но градус в голове был настроен пофигистически, поэтому айфон кочевал из рук в руки.
— Можешь ко мне сегодня прийти? Буду ждать тебя на коленях, — заржал, как конь, Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая артиллерия Пак Чимина
FanfictionВ первый же день университета, Тэхён знакомит Чимина со своими друзьями, они быстро находят общий язык, только вот среди них выделяется один брюнет со сквернейшим характером. И вроде взаимная неприязнь и прочие булочки, только вот, в какой-то момент...