Глава 16

8.4K 457 227
                                    

Ребята с мокрыми волосами и вещами, в одних шлёпках и плавках, громко смеясь, добирались до тихой гостиницы, где сняли пять номеров на одном этаже. Деление по парам, к удивлению, произошло непроизвольно и крайне быстро. Хеджи и Соён, естественно, вместе, сетуя на то, что нельзя взять с собой и Синтию, но вторая не шибко-то и была расстроена — слишком уж плотоядно она смотрела на бедного Хосока.

— Чё ж ты жмёшься, как девственница? Сам же сказал, что гей, вот и не боись за свою честь, — «успокоила» рыжего Ким и взяв парня под руку скрылась в чертогах номера.

Тэхён, обняв Гука со спины, что-то ему шептал и ни у кого не возникло желания делить эту парочку, все лишь надеялись на то, что стены тут не тонкие и плоды любви не будут слышны всю ночь; младший коварно лыбился, а Тэ орал, что Чон ещё маленький для подобного.

Намджун взял за руку Джина и тоже повёл в комнату. В коридоре остались только Юнги и Чимин. У Мина в голове вертелись только маты, а вот Пак еле сдерживал удовлетворённую улыбку и мечтал о том, чтобы в их номере была двухместная кровать.

Молитвы не были услышаны, так как кровати стояло две, но хотя бы рядом. При желании можно протянуть руку и коснуться лица брюнета.

Пока Юнги мылся, Чим решил позвонить матери.

— Мам, привет, мы уже заселились, искупались в море и, вот, готовимся ко сну.

— Если ты в номере не с Юнги вдвоём, то ты больше не мой сын, — без приветствия уверила женщина.

— Да твой я ещё сын, — успокоил парень маму, — как ваши дела?

— Захотела прикупить классное местечко, подумываю кафешку обустроить чисто для души, только вот арендодателем оказался парень, который сделал мне предложение, а я ему отказала, и вот же блин, ходит, сволочь, до сих пор холостым и винит меня во всех своих грехах, а я как козёл отпущения, — посетовала мисс Пак, — ну ничего, я ж получу это помещение любой ценой, — она злобно рассмеялась на манер злых дорамных героев, — завтра твой отец разбираться пойдёт.

— Хах, это всё объясняет! — у мисс Пак было крайне много ухажёров, что не удивительно, удивительно то, что из всех принцев с золотыми горами за спиной она выбрала обычного парнишу, который даже знать не знал о такой красотке, разбившей огромное количество сердец. В итоге отец Чимина теперь один из самых богатых людей Кореи, женившийся на первой красавице страны. Ведь говорят, что девушки правят миром и что за каждым великим мужчиной стоит женщина, будь то мать, сестра, любовница или жена.

Тяжёлая артиллерия Пак ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя