Юнги снял квартиру в небогатом Сеульском районе недалеко от университета. Вообще-то, его «зарплаты» вполне могло хватить на приличную трёхкомнатную квартиру где-нибудь в центре Каннама, но зачем оно ему надо? Мина вполне устраивала маленькая однокомнатная коморка, где была лишь спальня и зал, делящийся перегородкой на гостевую часть, хоть гостей брюнет не собирался приглашать, и кухню.
В один из тяжёлых дней августа, как раз в последнюю сессию третьего триместра, Юнги шёл с поникшей головой и плечами, а всё потому, что по закону Мёрфи — как бы плохо не было — будет ещё хуже. Сессия — та ещё депрессивная штука и даже брюнет, который абсолютный пофигист, старался относится к ней с хоть какой-то ответственностью и значимостью. Результатом тяжёлой недели стали тёмные мешки под глазами, ещё более бледная кожа, которая приобрела желтовато-сероватый оттенок, и полное отсутствие жизненных сил. Но нокаутом послужила недавняя встреча в кафе с отцом.
Мин не хотел туда идти, но не мог так поступить. Да — плохой, да — бросивший, да — забывший, и много ещё всяческих «да», но всё же — отец. Если спросить у него, о чём они разговаривали, то с вероятностью в сто процентов, Юнги не ответит ничего. Потому что не помнил. Брюнет просто смотрел на отца и тихо ахуевал с того, что тот даже не спросит банальное: «как дела?», «как жилось?»… Какие-то деньги, какой-то договор о лишении родительских прав (и всё равно, что сын уже совершеннолетний), какая-то угроза о том, чтобы ничего не говорил матери (на этом моменте парень еле сдерживал смех).
Обычно в такие моменты льёт дождь и синева плотно затянута тёмными тучами, но как назло, солнце издевательски ярко светило в безоблачном небе, точно насмехаясь над всем происходящим.
Внезапно на Мина налетело тело и сбило его с ног. Так он и лежал на асфальте, даже не думая подниматься.
— Смотри, блять, куда прёшь, мудак, — послышался женский голос, а затем парня несильно пнули под рёбра, — Юнги?
Парень, тяжко вздохнув, привстал на локтях и посмотрел на девушку, стоящую напротив него. Ким Синтия, — и что ты тут делаешь?
Брюнетка не знала, что ответить, ведь не говорить же, что она живёт в этом убогом райончике, поэтому применила лучшую тактику, — ты совсем не смотришь, куда идёшь, а, придурок безмозглый. А если бы я упала и пострадала? Ты бы оплатил мои больничные счета? А если бы я сломала ногу и никогда больше не смогла бы красиво ходить или вообще осталась бы инвалидом? — надеяться, что за истерикой и последующей перепалкой забудется предыдущий вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая артиллерия Пак Чимина
FanfictionВ первый же день университета, Тэхён знакомит Чимина со своими друзьями, они быстро находят общий язык, только вот среди них выделяется один брюнет со сквернейшим характером. И вроде взаимная неприязнь и прочие булочки, только вот, в какой-то момент...