Хосок не хотел идти на пары, но Чонгук, возомнивший себя взрослым, пинками поднял охмелевшую тушу и заставил идти в универ. Чон ни вчера, ни сегодня не смог выпытать из хёна всю правду о прошлой попойке, но решил, что, если надо будет, расскажет. Сам же рыжий боялся идти на учёбу по самой простой причине — Юнги. Вчера он мало, что соображал — лишь бы выговориться, но какова будет реакция старшего? Однако утром, когда друзья по молчаливой традиции собрались возле входа, брюнета на месте не было.
— А где хён? — спросил Тэ у Чимина, оглядываясь по сторонам.
— Не знаю, — пожал плечами парень, — я когда утром проснулся, его уже не было, видимо, по делам каким-нибудь пошёл. А ты чего такой помятый? Тоже, что ли, пил? — спросил он, обращаясь к рыжему Чону.
— В смысле «тоже»? — удивился Намджун.
— От Юнги тоже вчера алкоголем несло.
— Да-к мы пили вместе, — смешно икнул Хосок, — не спрашивайте, пошлите лучше уже, а то и так задержались.
Хосок сидел на паре и задумчиво выводил на полях листа разнообразные узоры, но в основном это была спираль, типа урагана или смерча, а ещё торнадо.
— Чон Хосок, — позвал его учитель, но тот даже не шелохнушся — старательно изображал геометрические фигуры. — Ученик Чон! — слегка повысил голос предподователь, но опять ноль внимания со стороны адепта.
Синтия, сидевшая позади него, со всей дури пнула впереди стоящий стул так, что тот чуть ли не перевернулся.
— Йа-а-а, тебя учитель зовёт, — тихо проговорила она.
Рыжий подскочил и начал бегло оглядываться по сторонам, ища хоть какую-нибудь помощь в глазах одногруппников, но все старательно тупили глаза в противоположную сторону.
— Вы пришли сюда учиться? — задал вопрос учитель.
— Да, учиться.
— Так почему не работаете на занятии?
— Работаю, — уныло протянул Хосок, закатывая глаза.
— Что-то не видно, а ну-ка, выходи к доске и черти показательный график зависимости.
— Извините, — парень низко поклонился, — могу я выйти?
— К доске?
— За дверь, — и, не дожидаясь возмущённого возгласа учителя, стремительным шагом направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая артиллерия Пак Чимина
FanfictionВ первый же день университета, Тэхён знакомит Чимина со своими друзьями, они быстро находят общий язык, только вот среди них выделяется один брюнет со сквернейшим характером. И вроде взаимная неприязнь и прочие булочки, только вот, в какой-то момент...