- Все живы? - заулыбался Намджун, видя приближающуюся парочку и без сомнений определяя, что на Юнги вещи Чимина. В ответ послышалось монотонное угуканье, и компания, собравшаяся вместе, вошла в университет, толком не поговорив, так как до начала пары оставалось меньше пяти минут.
Во время обеденного перерыва, когда бо́льшая часть учеников пребывала на улице, к друзьям присоединились Кан Хеджи и Ли Соён. Естественно, главным инициатором была брюнетка, легко находившая общий язык практически со всеми.
- Приятного аппетита, - проворковала она, доставая свой бенто, словно школьница, - вы же не против, что мы присоединимся - вроде и спросила, но таким тоном, будто ставила перед фактом.
- Синтия! - закричала Соён, примечая знакомую одинокую фигуру. Девушка обернулась на звук и подошла к ним, - пообедай с нами.
- Я не голодна, - отрезала Ким, но всё же присела рядом. Однако пробурчавший очень громко и не вовремя живот дал ясно понять, что брюнетка всё же хочет есть. На вопросительные взгляды Синтия, сделав вид, что застеснялась, негромко ответила, что забыла кошелёк дома.
- Держи, - пробурчал Хосок с набитым ртом и пододвинул свой поднос к адептке, знакомой лишь по странному случаю поцелуя с вообще-то голубым Чимом.
Возможно, Синтия тоже была очень гордой, но голод и чертя сломит, поэтому, отбросив все свои предрассудки и некое отвращение к уже полупустой тарелке, взяла деревянные палочки и, высокомерно оглядев присутствующих, принялась за еду.
- Спасибо, я верну.
- Не стоит, - замахал руками рыжий, - ты лучше скажи, что это был за поцелуй? - парень вспомнил сцену двухнедельной давности и хитро уставился на неё.
Брюнетка, закашлявшись, показательно потупила глаза.
- Мне безумно нравится Чимин и, когда я призналась в чувствах, то он отверг меня, сказав, что гей, а я не поверила и попросила его повстречаться со мной пару дней, вдруг ему на пути просто не встречалась та единственная, и может быть ею смогла бы стать я, но, увы, против природы не пойдёшь.
Резко раздался даже не смех, а ржач со стороны парней.
- А булочка сказал, что ты богатая папенькина сучка, оставшаяся без денег, вот и поспорила, что сможешь соблазнить голубого, - сквозь слёзы рассказал Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая артиллерия Пак Чимина
أدب الهواةВ первый же день университета, Тэхён знакомит Чимина со своими друзьями, они быстро находят общий язык, только вот среди них выделяется один брюнет со сквернейшим характером. И вроде взаимная неприязнь и прочие булочки, только вот, в какой-то момент...