Март уже заканчивался и где-то там, на подножии горы, должно быть очень тепло, даже если не жарко. Но там, где адепты установили лагерь, температура была не выше пятнадцати градусов, хоть и погода стояла солнечная. Однако это никого из представителей мужского пола не остановило, даже учителя физкультуры, и все, раздевшись до трусов, побежали нырять в озеро, естественно, не подумав ни о полотенцах, ни о сменном белье.
Намджун с Сокджином сидели на мелководье, вытянув ноги, наслаждаясь лёгким, еле ощутимым греющим теплом солнца и наблюдали за «детьми».
Чимин, Тэхён и Чонгук играли в некое подобие салочек, не обращая внимания на то, что своими брызгами окатывают не только друг друга, но и других сокурсников.
Юнги соревновался с Хосоком в заплыве на скорость. Озеро не было самым маленьким из виденных, но и большим назвать его нельзя. Типичное озеро естественного происхождения, по месту нахождения больше напоминавшее вулканическое. Да и гора, где находились ученики, не шибко-то и гора — хребет.
Девчонки не рискнули бежать в воду, поэтому, задрав повыше штаны, просто мочили ножки на берегу. Одна из них, с рыжеватой макушкой, не отрывала взгляд от Чона. Он ей нравился, но нравился не в смысле парня, она бы очень сильно хотела с ним подружиться, ведь он классный, такой крутой и горячий с этими красными волосами. Ну и пусть, что младше на два года, ведь эта разница практически незаметна, особенно когда он снял футболку, показывая свой идеальный пресс… Ли Соён, так её звали, хотела с ним сфоткаться и показать знакомым, что она общается с таким парнем, и тогда, может, её перестанут считать скучной и серой и даже предложат дружбу.
— Соён, не смотри на Чона — он гей, — к ней подошла высокая брюнетка с сюрреалистично тонкой талией. Может удалила рёбра на хирургическом столе, а может Ли дико завидовала.
— С чего ты взяла? — рыженькой было неудобно находится рядом с такой сногсшибательной красоткой, ведь казалось, что она на её фоне не больше, чем ржавое пятно.
— Ну… его практически весь факультет шипперит с Тэхёном.
— Это не значит, что они голубые, — возразила та, вновь глядя на дерзкую макушку.
— Возможно, — не стала спорить брюнетка, — Кан Хеджи, — представилась она.
Ли Соён нервно оглядела представительницу чуть ли не мира богов, но всё-таки представилась в ответ. Тем временем ноги у девчонок стали замерзать и они здраво решили выйти и погреться на солнышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая артиллерия Пак Чимина
FanficВ первый же день университета, Тэхён знакомит Чимина со своими друзьями, они быстро находят общий язык, только вот среди них выделяется один брюнет со сквернейшим характером. И вроде взаимная неприязнь и прочие булочки, только вот, в какой-то момент...