Юнги проснулся от тихого хлопка входной двери, что странно, ведь сон у него практически всегда, как у медведя, но времени размышлять не было, часы показывали два часа ночи. Брюнет так и остался в том, в чём спал, успел лишь сунуть ноги в кроссовки, взять телефон с кошельком и накинуть кожаную чёрную куртку, висевшую в коридоре. Тень младшего скрылась из виду и Мин чуть ли не сорвался на бег. Он следовал за Паком так, чтобы тот его не заметил.
Конечно, Юнги удивился, когда тонсен остановился напротив гей-бара, но не сильно. Следовать за сероволосым внутрь было немного унизительно, да и он вообще-то в пижамных штанах, растянутой майке и шухером на голове, но благо кошелёк был под рукой – пара бумажек и охранники, косясь, пропустили парня в заведение. Он ожидал увидеть тут пьяную молодежь, кучу педиков, сосущихся всюду без капли стеснения, на грани секса, но тут было спокойно. Да, молодёжь. Да, целовались. Но это выглядело как-то... не пошло, что-ли.
Пошло выглядела лишь лапища амбала на хрупком, оголённом от дыр, колене Чимина. Ещё пошлее выглядел его взгляд, насилующий младшего во все дыры несколько раз. А Паку это вроде как даже нравилось.
К Юнги подошёл какой-то совсем щуплый малец, разве что ростом вышедший, и нагло принялся выцеловывать ладони. Заломленой руки незнакомца оказалось достаточно для того, чтобы от него отстали.
Тем временем Чимин с мужиком сомнительного вида поднимались вверх по лестнице. Зачем итак понятно. Юнги всё ещё стоял посреди бара и тупо пялился на удаляющуюся пару. Он было уже собрался уходить, ругая себя за то, что вообще сюда пришёл. Ведь Пак уже совершеннолетний и пусть делает то, что хочет. Ноги сами пошли в сторону к выхода.
Но вот Юнги не привык себе отказывать в удовольствии. Толком не понимая того, что делает, он разворачивается и бежит в сторону бара, спрашивает в какой номер ушла определённая пара. Информация, оказывается, конфидециальная, но опять же, деньги решают многое. Мин некоторое время мнётся перед дверью, не зная зачем он здесь стоит и вообще, что надо делать. Как назло, комната звукоизолирующая, продумано.
"Да похуй", — с этими мыслями брюнет открывает дверь ключом, взятым у бармена, и огромная бушующая волна ненависти поднимается изнутри, выхлёстывая всё остальное.
Амбал был слишком занят, чтобы заметить вошедшего. Оглушить его не составило труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая артиллерия Пак Чимина
FanficВ первый же день университета, Тэхён знакомит Чимина со своими друзьями, они быстро находят общий язык, только вот среди них выделяется один брюнет со сквернейшим характером. И вроде взаимная неприязнь и прочие булочки, только вот, в какой-то момент...