Чимин стоял напротив дивана, где лежал Юнги, и совершенно не знал, что делать — брюнет никак не мог проснуться, как бы его ни звали.
— Он живой хоть? — спросил сероволосый, пиная того под зад, в ответ Мин перевернулся на другой бок, — живой, — выдохнул хозяин квартиры.
— Слушай, Чим, — начал Намджун, — у него вроде как не лады с отцом, может он переночует у тебя сегодня?
— В смысле переночует? Он же меня утром закопает в плитку или в ванне утопит, или ножницами член отрежет! Вы ж знаете…
— Не думаю, — неловко пробормотал Джун, — скорее он даже благодарен будет. Другое дело, что не скажет об этом.
— Правда! Чего тебе стоит? — захныкал Тэ, — смотри как он сопит — землетрясение — и то не разбудит.
Пак обречённо простонал:
— Ладно, — он оглядел присутствующих тяжёлым предсмертным взглядом, — но если утром мы не явимся на пары, то знайте, я умер, точнее меня убили.— Да ладно тебе, — искренне возмутился Чонгук, — Юнги очень хороший!
— Но я ведь лучше? — спросил Тэхён, обхватывая руку красноволосого.
— Ты вне конкуренции, — Чон погладил своего (именно своего) хёна по голове и направился к выходу, — по-моему, нам пора валить, у Чимина ещё впереди тяжёлый вечер, ночь и адское утро, — злорадства в его голосе хватило бы на то, чтобы отравить целую армию японцев во время нападения на Чосон.
— Ну и что мне с тобой делать? — задал риторический вопрос парень, когда друзья ушли.
Первым делом он накрыл брюнета одеялом из гостевой комнаты, подложил под голову подушку, а потом пошёл на кухню готовить ужин, времени было только лишь около семи вечера.
— Отец? — удивился Пак, когда вместо женского мелодичного голоса услышал мужской бас. — Всё в порядке? — Да, конечно, всё хорошо, что может быть не так? — Да, я тоже соскучился, вы когда приедете в Сеул? — ответ Чимин и так знал, ведь у родителей очень сложный бизнес, который они не могут оставить, и сына навестить тоже нет времени, но он не обижался, ведь всё прекрасно понимал и благодарил родителей за их старание.
Сзади послышался звон металлической посуды, — Юнги! — вскричал Пак, — я разговариваю, давай потише, — попросил он, про себя удивляясь тому, что Мин не стал закатывать истерику, почему он один остался, — да, я с другом, — ответил Чим, вновь поднося трубку к уху, их разговор прервал голос матери. — Нет, мама, он не мой парень, — закатил глаза Пак, опасливо поглядывая на брюнета, делающего себе кофе. Ей богу, точно у себя дома, — пока-пока, — бросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая артиллерия Пак Чимина
FanfictionВ первый же день университета, Тэхён знакомит Чимина со своими друзьями, они быстро находят общий язык, только вот среди них выделяется один брюнет со сквернейшим характером. И вроде взаимная неприязнь и прочие булочки, только вот, в какой-то момент...