С каждым днём становилось всё теплее и теплее, что не могло не радовать теплолюбивого Чимина, который терпеть не может холод. Точнее, конечно, может, но это приносит настолько дикий дискомфорт, что хочется укутаться в несколько вязанных свитеров, натянуть шерстяные рейтузы и сидеть дома. Собственно, Пак так и делал зимой. Сейчас было лучшее мартовское мгновение, когда уже нет тех сильных заморозков, но ещё не настолько жарко, чтобы ходить в одной футболке.
Чёрные узкие (обязательно!) джинсы и белая рубашка под розовым свитшотом — идеальная комбинация, как посчитал Чимин перед выходом. По пути в университет он зашёл в кафе, чтоб купить большой стакан горячего шоколада, в который насыпал ещё пакетик сахара. Чтобы попа слиплась окончательно, как говорит его мама.
С того неприятного происшествия в клубе прошло две недели. Однако Пака это никак не задело: он привык видеть всё, что угодно, когда признавался, что гей, поэтому не удивлялся. Разве что брюнет упал ниже Хосока в его чёрном списке.
— Булочка! — к парню подбежал блондин, — утречка!
— И тебе доброе. Ты сегодня рано, — улыбнулся Чимин, наблюдая за солнечной мимикой друга, дарующей намного больше света и тепла, чем утреннее солнце, недавно вышедшее из-за линии горизонта. — Обычно ты в аудиторию забегаешь со звонком.
— А может я решил встать на путь праведный?
— Сомневаюсь.
Жизнь начала стекаться в единое устойчивое русло, когда пять дней в неделю были похожи точь-в-точь, суббота отмечалась головной болью от похмелья, а воскресенье уходило на уборку квартиры и готовку еды.
Чимин был очень открытым и впечатлительным, любившим плавные перемены и размеренный темп, без резких поворотов, но с яркими событиями. Пока что его всё устраивало, а потому он шёл, разговаривая с Тэхёном обо всём, о чём только можно, и искренне наслаждался ранним, слегка туманным утром.
Вчера Пак разговаривал с мамой. Он убедился, что она не переутомляется от работы из-за уехавшего сына, что с отцом всё в порядке: лёг в больницу на ежемесячные профилактические уколы, и что погода в Пусане оставляет желать лучшего, когда в Сеуле с точностью до наоборот.
На входе в университет стояла компания из пяти человек, на которых было устремлено практически всё внимание проходящих учеников. На удивление, сегодня даже красноволосый бес и злобный гном пришли вовремя. Мистика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая артиллерия Пак Чимина
أدب الهواةВ первый же день университета, Тэхён знакомит Чимина со своими друзьями, они быстро находят общий язык, только вот среди них выделяется один брюнет со сквернейшим характером. И вроде взаимная неприязнь и прочие булочки, только вот, в какой-то момент...