Осколки разбитых в дребезги надежд.

245 18 1
                                    

POV Василиса.

Я проснулась рано утром от вибрации телефона. Оказалось, что на канале «Золотого Соловья» несколько новых видео. Решив, что просмотрю их позже, стала собираться. Сегодня суббота, и я хотела пойти к Дианке. Эх, как давно не заходила к ней в гости. Всё учёба да концерты.

К тому же нам нужно было обсудить выступление в понедельник. Хотелось чего-то эпичного и непередаваемого простыми словами. Ходят слухи, что новое задание получим сразу после объявления выбывающих из соревнования, а значит, нужно запомниться.

Через два часа я уже стояла и звонила в домофон. Фрезер жила в двухкомнатной небольшой квартирке на окраине города. Да, не у всех родители - миллионеры, как у меня. Но, по-моему, дети в семье со среднестатистическим заработком не такие избалованные, более дружелюбные и не являются надменными эгоистами. Как Драгоций, например.

Стоп. Почему последние два дня все мои мысли возвращаются к Фэшу? Огнева, что с тобой творится?!

Когда входная дверь открылась, в мои глаза бросилось объявление, висящее на стене возле лифта. Вот чёрт! Придётся подниматься по лестнице. Я бы не переживала, всё-таки когда-то занималась гимнастикой, но Дианка живёт на седьмом этаже!

Матеря про себя всё, что есть на этом свете, поднималась к подруге. Кому нужны эти ремонтные работы?!

Наконец чертыхающаяся я заползла в квартиру, где меня встретила тётя Диара. Забрав тортик из моих рук, она пошла ставить чайник, а моя скромная персона пошла в комнату подруги.

Диара Дэлш - приёмная мать Фрезер. Родители Дианы погибли в аварии, когда той было пять лет. С тех пор тётя Диара заботится о ней как о родной дочери. Знаете, иногда мне даже бывает завидно, ведь у меня никогда не было этой материнской опеки, тепла и заботы.

Фрезер сидела на подоконнике и задумчиво смотрела на листок, не замечая меня. Пока Диана что-то старательно зачёркивала, я огляделась. Видимо, подруга решила сделать перестановку. И причём комната изменила свой внешний вид давно. Ох, даже стыдно как-то из-за того, что давненько не посещала подругу.

Голубые обои были завешены плакатами известных исполнителей. Никогда не нравился музыкальный вкус Дианы, но вслух я этого ни разу не говорила. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится.

Только не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя