Роза судьбы.

200 15 2
                                    

Бежать. Единственная мысль в моей голове. Бежать. Вперёд. Не оглядываясь.

Нельзя останавливаться. Нельзя смотреть назад. Только вперёд, только бежать.

Раннее-раннее утро, когда солнце только начинало выплывать из-за горизонта. Ещё не до конца освещённая солнечным светом лесная чаща. Вокруг многочисленные колючие кусты. Раньше бы я с удовольствием рассматривала каждую веточку, каждую тропинку, восхищаясь утренней красотой. Но не в этот раз.

Грязная одежда изорвана в клочья. Всё моё тело покрыто мелкими царапинами, а волосы спутались в один большой комок на голове. Наверное, если бы меня сейчас кто-то увидел, то обязательно бы перекрестился. Но это неважно. Я не чувствую боли или стыда. Мне нужно бежать.

Я чувствовала, как ЭТО дышит за моей спиной. Ему оставалось совсем немного, и ОНО догонит. Я понимала, что совершенно не успеваю. Рано или поздно ЭТО настигнет меня.

Но я бежала. Спотыкаясь о лежащие на земле ветки, мчалась вперёд. Лишь бы выбраться. Лишь бы выжить.

Сердце колотилось с бешеным ритмом. Но мне было всё равно. Не давая страху и отчаянию завладеть моим разумом, я спешила к свободе. С каждым шагом становилось тяжелее дышать. Сил практически не оставалось. Сколько я уже здесь? Час? Два?

За спиной уже слышалось сбивчивое дыхание зверя. Всё. Это конец.

В один миг всё исчезло. Уже не было страха. Я смирилась. Зачем убегать, если рано или поздно ОНО догонит и вцепится своими клыками в мою глотку? Уж лучше встретить свою смерть с гордостью.

Я остановилась. Бег за моей спиной тоже замедлился и вскоре совсем перешёл на шаг. Пусть всё закончится прямо сейчас.

Шелест кустов позади меня резко прекратился. Это значит одно. Уже поздно куда-то бежать.

Шумно выдохнув воздух, я обернулась. Из тёмной листвы на меня смотрели два ядовито-жёлтых глаза. ОНО совсем близко. Как и моя кончина.
Невольно по моим щекам заскользили слёзы. Я хочу жить.

Зажмурившись, уже была готова к нападению. Зверь (или монстр) явно чего-то ждал. «Чёрт. Почему он медлит?» - пронеслось в голове.

Будто бы ОНО услышало мои мысли. В ту же секунду послышался тихий рык. Я стояла, закрыв глаза и боясь пошевелиться. Но знала: смерть неизбежна. ОНО не уйдёт.

Только не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя