Как вы думаете, с чего началось моё сегодняшнее утро? Нет, не с кофе и не с тёплого душа. И нет, не с нежных объятий любимого. Моё отвратительнейшее утро началось со звонка Рознева.
— Огнева, ты где ходишь?! Звонок через три минуты! — заорал в трубку Лёшка.
Мои сонные глаза резко распахнулись и в панике забегали по комнате в поисках одежды. Какая же я дура! Вот скажите мне, как можно было забыть поставить будильник?!
Умывалась и расчёсывалась в спешке. Думаю, объяснять, что на английский язык я не успеваю, не требуется. Кое-как натянув серые брюки и нежно-розовый свитшот, выскочила из гримёрки. Да что ж за день-то такой! Вот вроде только начался, а уже… кхм… плохой.
В класс я влетела, когда до звонка оставалось пятнадцать минут. Борясь с отдышкой, уже представляла, как наша бабулька начнёт ворчать.
— Анастасия Леонидовна, извините меня, грешную. Бес попутал, каюсь. Можно войти? — протараторила я и подняла свои глаза на учительскую парту.
Но каково же моё удивление было, когда вместо учительницы английского языка на стуле вальяжно развалилась Елена Александровна! Говорю же, не день, а сплошная пятая точка.
По классу пробежали смешки. Ну да, я, наверное, очень смешно выгляжу. С расстрёпанными волосами, когда-то заплетёнными в косичку, красным от бега лицом и глазами по пять копеек.
— Огнева, дневник на стол и садись на место, — не поворачивая головы пролепетала Елена. Но потом она вдруг решила передумать и по-змеиному посмотрела на меня. Что-то мне страшно от такого взгляда. — А хотя… Иди-ка ты к доске и продемонстрируй своё домашнее задание.
Я обречённо закатила глаза. Эта змеюка ещё и опозорить перед всем классом меня решила.
— Конечно, Елена Александровна. Только портфель оставлю, — невинно хлопая глазками, попросила я и незаметно стащила тетрадь Драгоция.
Надеюсь, что этот человек сделал домашнее. Или хотя бы додумался его списать у кого-нибудь.
К моему удивлению, Фэш действительно что-то написал. Быстро переписав всю эту никому не нужную чушь, я села на место.
— Хорошо, Огнева, всё верно. «Четыре», — прошипела Елена.
Вау, я думала, будет тройка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ты...
FanfictionРыжеволосая девушка идет по коридору школы. Здесь она - серая мышка, на которую никто не обращает внимание. Но мало кто знает, что эта с виду тихая десятиклассница по ночам перевоплощается в настоящую звезду с толпами поклонников и маской на лице...