ПрЫнц на чёрном мотоцикле.

236 20 4
                                    

- Ну, здравствуй, дочь.

Внутри меня всё похолодело. Ноги вмиг стали ватными, и если бы я не сидела на качелях, то обязательно бы упала. По венам будто разливался свинец. Застыв на месте, не решалась обернуться. Но рано или поздно это сделать придётся. Когда повернулась лицом к «маньяку», то увидела отца, опиравшегося на дерево.

Выглядел он довольно спокойным, но готова поспорить, что глаза блестели яростью, хотя в темноте этого не было видно. В принципе, как и его лица. Чего это он так разнервничался?

- Папа? Но что ты здесь делаешь? - своим голосом я пыталась не выдать волнение и ужас. К слову, безуспешно.

- Да вот, захотел узнать, как дела у моей самостоятельной дочери, - спокойно произнёс отец, специально выделяя «самостоятельной». - Я так понимаю, спать ты тоже здесь собралась?

- Обломись, папочка. Вышла перед сном воздухом подышать. Кстати, как ты меня нашёл? - сухо отозвалась я, громко фыркнув.

И правда? Откуда он узнал моё местоположение?

- Да вот, вспомнил, что в твой телефон вставлен датчик слежения, - хмыкнул родитель.

Вот же чёрт! Надеюсь, отец не знает, где находится гримёрка. Иначе житья мне спокойного не будет. Супер, за нами уже следят. Лишь бы он раньше этим датчиком не пользовался. Иначе к чёрту вся конспирация.

- Спасибо, что сказал. Завтра новый куплю, - сухо оповестила я, откидывая свой «самсунг» куда-то в куст.

Знаю, что на свои деньги могу позволить и седьмой айфон, но зачем? Эти понты только портят людей, а по качеству мой телефон не уступает «яблоку».

- Василис, хорош ломать комедию. Чтобы сегодня же была дома. И это не обсуждается, - устало произнёс Нортон-старший.

«Приговор окончательный и обжалованию не подлежит», - так вроде в суде говорят? Ну уж нет, папуля. Мы ещё посмотрим кто кого.

- А что, если не вернусь? Знаешь, мне понравилось. Никто не обзывает, нет никаких глупых правил. Красота-а-а... - протянула я.

В воздухе чувствовалось сильное напряжение.

- Ты сейчас же возвращаешься обратно. Меня совершенно не волнует твоё мнение по этому поводу, - рыкнул старший Огнев. Ну ничего, ты мне тоже нервы нехило потрепал, потерпишь.

Только не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя