С утра в школе стоял дикий переполох. Учителя носились по кабинетам, пытаясь найти виновников «безобразного безобразия». Мне пришлось надеть серую толстовку с длинным рукавом, так как краска немного попала на руки и не хотела оттираться. Хорошо, что мы вчера додумались взять перчатки.
Ученики то и дело обсуждали нашу работу. Кто-то восхищался, кто-то наоборот говорил, мол, может и лучше. Некоторые группы обсуждали, кем могли быть эти художники. Мы с Фэшем, Ником и Лёшкой лишь сдерживали рвущийся наружу смех. Все куда-то носятся, ищут не пойми кого и даже не догадываются, что ответ совсем рядом.
- Василёк, ты чего застыла? - спросил Фэш, усмехаясь. - Звонок уже был.
- А? А, я просто задумалась, - опомнившись, пробубнила я и отвернулась к рюкзаку, чтобы скрыть пылающие щёки.
Ну вот объясните кто-нибудь, почему когда все девушки краснеют, то это выглядит мило, а когда я, то это больше похоже на перезрелую помидорку?
- Пошли, горе моё луковое, - Драгоций закатил глаза и приобнял меня за талию.
Если вы думаете, что в наших отношениях с Драгоцием что-то изменилось, то сильно ошибаетесь. Мы всё также изображали влюблённых, оставаясь друзьями. Насчёт вчерашнего я всё никак не решалась поговорить. Фэш ведёт себя так, будто ничего и не было. И меня это устраивало. Наверняка это был случайный и неконтролируемый порыв эмоций, ничего не значащий для него. И правда. Сколько девушек было у Фэша? Наверное, он даже и половины не помнит, а поцелуй со мной и подавно.
Хотя чего это я переживаю?
Мы сидели в столовой. Вот-вот должны подойти друзья.
- Василис, Захарра предлагает в субботу пройтись вам по магазинам. Ты как? - неожиданно спросил Фэш.
Да уж... Трудный выбор. С одной стороны, есть хорошая возможность поближе познакомиться с младшей Драгоций. Но стоит ли это нескольких часов шоппинга, который я просто терпеть не могу? Хотя давненько не покупала вещичек для Василисы, а не для Аполлинарии...
- Знаешь... А почему бы и нет? - согласилась я.
- Хорошая девочка, хорошая... Даже если бы ты отказалась, Захи всё равно заставила бы пойти. Так что лучше сразу повиноваться. По себе знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ты...
FanfictionРыжеволосая девушка идет по коридору школы. Здесь она - серая мышка, на которую никто не обращает внимание. Но мало кто знает, что эта с виду тихая десятиклассница по ночам перевоплощается в настоящую звезду с толпами поклонников и маской на лице...