Неудачная прогулка.

242 19 3
                                    


« Добрый день, Apollinaria! Жюри конкурса „Золотой Соловей" подготовили для вас первое задание - „Знакомство". Для того чтобы пройти первый этап, вы должны рассказать немного о себе. Все мы помним, что поклонники хотят знать больше о своих кумирах.
Первое задание для юных талантов:
Вы должны в любой социальной сети создать обсуждение/пост, где поклонники смогут задавать вопросы насчёт вашей персоны. До субботы участник должен снять видео, в котором отвечает на заданное.
Критерии:
1. Длина видео не больше десяти минут.
2. Минимум пятнадцать ответов.
3. Качество видео должно быть хорошим, монтаж приветствуется.
4. Готовую работу нужно загрузить на канал „Золотой Соловей", ссылку на который вы получите ниже.
По окончании недели жюри подсчитывает количество голосов у каждого участника в онлайн-голосовании. В понедельник будут объявлены трое подростков, выбывающих из соревнования.
Желаем удачи, она вам пригодится».

Далее шла ссылка.

Я озадаченно смотрела в экран смартфона. Рассказывать поклонникам о себе очень рискованно. Я догадываюсь, какие вопросы будут задавать фанаты, но раскрывать свою личность не намерена. Ещё меня очень сильно смущал срок, в который нужно уложиться. Ну и ладно, успеем. Что-то подталкивало меня стойко идти к победе. Самоуверенность? Упорство? А может, азарт?

***

Я сидела за своей любимой третьей партой в кабинете химии и непрерывно смотрела в окно. Учительница опаздывала, чему наш класс был несказанно рад. На улице моросил несильный дождь, полностью олицетворяя моё настроение. Серые тучи заволокли небо, хотя прогноз в интернете обещал солнце. Но кто знает, может ближе к обеду погода улучшится.

В городе стояла обыкновенная утренняя суета. Люди куда-то спешили, уныло перешагивая через многочисленные лужи. Дети бежали в школу, опаздывая на первый урок. Взрослые же шагали на ненавистную им работу, чтобы прокормить свою семью. Серо и однообразно протекала жизнь в моем городе.

Но только не у Василисы Огневой. Даже я сама не знаю, куда меня занесет судьба-злодейка. Вообще-то жизнь - штука непредсказуемая. Ты можешь жить в комуналке и питаться бич-пакетами, а одним утром найти выигрышный билет в лотерею. Но есть одна проблема. Эта схема работает и в обратную сторону.

Только не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя